Вы просматриваете: Главная > Школьные > Сценарий на выпускной вечер 11 класс 2019

Сценарий на выпускной вечер 11 класс 2019

До начала в зале звучат вальсы И.Штрауса

Учителя, родители располагаются в зале, выпускники ожидают за пределами зала.

01.Фонограмма «Перед началом выступления».

Ведущий 1. Здравствуйте! Уважаемые зрители, любите ли вы театр так, как любим его мы? Музыкальный театр – особенное место. Это сияние огней, музыка, веселая суматоха на сцене, смех, улыбки… Одним словом — праздник.

Ведущий 2. А сегодня в нашем театре праздник особенный – закрытие 9 театрального сезона. Единственное, неповторимое, экспериментальное гала-представление с полюбившимися вам артистами.

Ведущий 1. Труппа театра очень взволнована. Так поддержите же наших артистов своими аплодисментами!

02. Фонограмма песни «???»

В зал входят выпускники, размещаются в зале.

Ведущий 1. 11 лет назад вы все пришли служить в наш театр. Первой постановкой стал мюзикл «Первоклассная история». Уже тогда было ясно, что новая труппа удивительно музыкальна и слажена.

Ведущий 2. 11 лет выпускники 2017 года пробовали себя в разных амплуа и в разных жанрах. Разыгрывали комедии, переживали драмы. Осваивали игру на музыкальных инструментах и нервах постановщиков спектаклей. Часами пропадали на репетициях и в театральном буфете. Разучивали танцевальные па и сольные партии в коридорах во время перемен и в кабинетах во время уроков, объясняя происходящее тягой к прекрасному и любовью к искусству. В унисон исполняли хоралы «Это нам не задавали» и «Это мы не проходили». Каждый смог проявить себя, но всем всегда было ясно: это одна команда.

Ведущий 1. Сегодня мы приглашаем Вас, дорогие друзья, принять участие в представлении-импровизации, чтобы все присутствующие смогли вновь насладиться вашей слаженной игрой.

Ведущий 2. Но прежде совершим обзорную экскурсию по нашему театру.

Ведущий 1. Итак, в путь! Добро пожаловать в закулисье.

Ведущий 2. Станиславский сказал, что театр начинается с вешалки. Наш театр не исключение. Гардероб нашего театра – место удивительное и таинственное. Чем еще объяснить тот факт, что артисты, вышедшие туда за мелом в самом начале представления, могли не вернуться до самого антракта.

Ведущий 1. Там же располагается бюро находок, в котором вас ждут сюрпризы: потерянные галстуки и береты, россыпи форменных пуговиц.

Ведущий 2. Неподалеку от гардероба расположилось информационное табло, где каждый может ознакомиться с репертуаром театра. В первую очередь, сами артисты, прибегающие в театр к третьему звонку и на лету вспоминающие, кого играть: Колумба, Онегина, треугольник или репку.

Ведущий 1. У нашего театра две сцены: малая и большая. На малой сцене даются камерные концерты, спектакли-пантомимы. Славу снискали такие постановки, как «Лес рук», «Достали двойные листочки», «А голову ты дома не забыл?», ставшие классикой нашего театра.

Ведущий 2: На большую сцену вы вышли не сразу. Но некоторым посчастливилось принимать участие во всероссийских театральных фестивалях, а даже в международных.

Ведущий 1. А вот и суфлерская будка. Сколько часов в ней провели ваши педагоги, заботливо поправляя, если не так поведена партия, или подсказывая, если возникала заминка в тексте.

Ведущий 2: Сегодня в театре устанавливаются следующие правила: запрещается скучать; произносить слова: «не умею», «не хочу», «не знаю»; отказываться от возможности кружиться в вихре танца.

Ведущий 1: Разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь, импровизировать; признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу.

Ведущий 2: Наша обзорная экскурсия подходит к концу, нам лишь осталось заглянуть в сердце нашего театра.

Ведущий 1. За дверь с табличкой «Художественный руководитель».

Ведущий 2. «Дом кладут по кирпичу, а роль складывают по маленьким действиям». Взять на себя ответственность за огромный коллектив, ежегодно обновлять репертуар, переживать за каждую премьеру. Да, роль художественного руководителя не так проста, как может показаться.
Ведущий 1. Встречайте художественного руководителя нашего театра, директора школы Людмилу Ивановну Степкину.

03. Фанфары.

Выступление директора школы.

Ведущий 1: Впервые ваше знакомство с нашим театром состоялось 1-го сентября далекого 2005 года. Какой вам запомнилась эта встреча?

Ведущий 2:

Изучив Ваши анкеты, мы поняли, что для многих из вас этот день ассоциируется с весельем, радостью и музыкой.

Ведущий 1: Прошел дождь, выглянуло солнце и пахло свежестью.

Ведущий 2:

Некоторые из Вас считают этот день самым волнительным и ответственным в своей жизни, потому что вокруг все было новым, неизведанным.

Ведущий 1:

Другие вспоминают, что день был насыщен новыми знакомствами.

Ведущий 2:

А кто-то был поражен красотой и добротой своего первого учителя. Как жаль, что эти незабываемые мгновения остались в далеком прекрасном прошлом.

Ведущий 1: А на смену вашей труппе пришли новые, совсем зеленые артисты. Каждый из которых хочет стать заслуженным и народным.

«Мы новейшее поколение» лагерь

Ведущий 1:

В музее нашего театра бережно хранится подшивка старых программок. Перелистаем их и посмотрим, какие роли вы хотели сыграть во взрослой жизни.

Презентация

Ведущий 2: Каким же казалось вам будущее много лет назад? Изучив ваши анкеты, мы пришли к выводу, что многие с самого детства мечтали о славе и выбирали профессии героические или творческие. Например, Абдуллаева Наспяри мечтала стать балериной,

Ведущий 1: А Егор Новожилов видел себя в свете софитов на сцене лучших драматических театров мира.

Ведущий 2: Алиев Вусал, Джафарова Диана и Худжамкулова Гулбахор грезили звездами. Они мечтали стать космонавтами.

Ведущий 2: Агапова Дарья и Леухина Виктория мечтали заниматься финансами. Виктория хотела быть банкиром, а Дарья бизнес-леди.

Ведущий 1: Гриценко Кирилл, Дудников Константин, Клюкин Денис, Чорба Григоре были убеждены, что нет более достойной профессии, чем профессия пожарного.

Ведущий 2: А Хан Александр убедительно доказывал, что нет лучше профессии, чем психолог.

Ведущий 1: Лотарингская Ирина хотела связать свое будущее с юриспруденцией. Ирина представляла себя прокурором, и, зная ее целеустремленность, можно предположить, что не иначе как Генеральным прокурором РФ.

Ведущий 2: Лень Екатерина мечтала продолжить педагогическую династию и стать учителем начальных классов.

Ведущий 1: Коршакевич Евгений лелеял скромную мечту стать новым президентом России.

Ведущий 2: Зарудняя Анастасия мечтала стать известной фигуристкой, олимпийской чемпионкой,

Ведущий 1: Хашимов Дмитрий всегда хотел быть тренером,

Ведущий 2: а Сомкин Александр шофером.

Ведущий 1: Саргсян Элен и Ульянкина Мария в детстве выбирали себе одну из важнейших профессий – профессию врача.

Ведущий 2: Андрей Полтавцев с детства отличался оригинальностью во взглядах и раздумывал о профессии палеонтолога.

Ведущий 1: Бессонова Валерия

Ведущий 2: Задубненко Илья

Ведущий 1: Караев Николай

Ведущий 2: Колесник Александр

Ведущий 1: Максимов Семен

Ведущий 2: Олюнина Полина

Ведущий 1: Театр наш музыкальный. Песня, танец и марш – три кита в музыке – как фундамент держат на себе весь огромный, необъятный музыкальный океан. Они присутствуют повсеместно в музыкальном искусстве: в симфонии и опере, в хоровой кантате и в балете, в джазовой и народной музыке, в струнном квартете и фортепьянной сонате.
Ведущий 2: Даже в повседневной жизни «три кита» постоянно рядом с нами, не зависимо от того, обращаем мы на это внимание или нет.

Видео

Фонограмма фоном «У детства нет прошлого»

Ведущий 1: Еще раз переберите ворох старых театральных программок. Прислушайтесь, вдали затихают шаги.

Ведущий 2: Это детство. Оно уходит. Почти ушло.

Ведущий 1: Оно уходит по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске, с коротенькими платьицами,

Ведущий 2: С пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете.
Ведущий 1: Со знакомым, привычным голосом классного руководителя…
Ведущий 2: Пора взрослеть и расставаться, оставив детство за спиной, мечтать о будущем и стремиться к новому и неизведанному.

Ведущий 1: Итак, мы покидаем театральный музей и проходим в зрительный зал. У вас есть возможность посмотреть на сцену со стороны. Сегодня вы выйдете на нее в последний раз.

Ведущий 2: Какие же воспоминания останутся у вас о нашем театре? Судя по вашим анкетам, многие считают кадетскую школу №4 вторым домом, местом, где поддержат и дадут верный совет,

Ведущий 1: шагом в будущее,

Ведущий 2: местом, где можно поделиться своими мыслями, общаться с талантливыми людьми

Ведущий 1: местом, где началось ваше становление.

Ведущий 2: и самое главное, школа ассоциируется у вас с кадетским братством, за которым как за каменной стеной.

Ведущий 1: Здесь вы приобрели необходимый багаж знаний и богатый жизненный опыт, научились быть уверенными в себе, добиваться поставленной цели, верить в дружбу…

Ведущий 2: Здесь происходило самое невероятное, случалось неожиданное, курьезное…

Ведущий 1: Каждый спектакль, каждое представление было поставлено опытными режиссерами-постановщиками. Перелистав страницы ваших анкет, мы были приятно удивлены тем, что некоторые из вас в будущем с удовольствием бы доверили воспитание своих детей нам, своим педагогам. Это высокая оценка труда нашего учительского коллектива.

Ведущий 2: Сегодня, с этой сцены, традиционно прозвучат слова напутствия и пожелания наставников.

Ведущий 1:

Учитель! Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!

Ведущий 2: Слово предоставляется классному руководителю 11кадетского класса Любови Степановне Кузнецовой, вашему заботливому путеводителю и дирижеру, собравшему из джаз-банды, маленьких вокальных групп и ансамбля народных инструментов уникальный оркестр.

Выступление классного руководителя.

Ведущий 1:

Для учителя такая грусть извечна…
В жизнь отпускают Вас, как в море корабли,
Несите в мир добро и человечность,
Чтобы гордиться Вами мы могли!

Ведущий 1: Даже сейчас, когда самые главные спектакли отыграны и вы сидите в зрительном зале, за вами наблюдают преданнейшие поклонники.

Ведущий 2: Они всегда верили в вас, в ваши силы, обеспечивали аншлаги.

Ведущий 1: Они готовы были спорить с режиссерами, дирижером и художественным руководителем театра, если им казалось, что вам дали не ту роль, не ту партию.

Выступление родителей

Ведущий 1: Актер должен научиться трудное сделать привычным, привычное легким и легкое прекрасным. Как прекрасно, что в разных сезонах на сцене нашего театра выступали представители семейных династий выпускников нашей школы.

Ведущий 2: Мама Гриценко Кирилла была выпускницей нашей школы.

Ведущий 1: Так же, как и мама Колесника Александра.

Ведущий 2: Олюнина Полина, как и ее отец, хранит верность школе много лет.

Ведущий 1: По традиции этим семьям вручается эксклюзивный сувенир – колокольчик на счастье от директора школы.

Вынести колокольчики

Вручение колокольчиков.

Ведущий 1: Человек не может жить без воздуха. Семья, учеба верные друзья – это воздух жизни. Без воздуха жить нельзя, а без ветра можно. Но если спросить людей, нужен ли ветер, все скажут: «Пусть всегда будет ветер!» Танец – это один из ветров, на его крыльях во многом держится наш театр.

Ведущий 2: Приглашаем выпускников на сцену.

Вальс

Ведущий 1: В каждой театральной труппе выделяется ведущий актер, на оперной сцене – прима, в оркестре – первая скрипка. Этот сезон не стал исключением. На сцену приглашается ученица, достигшая высот в учебе: Лень Екатерина.

Ведущий 2: Екатерина больше всего ценит в людях верность. Верность своему слову и уверенность в себе называет сильными сторонами своего характера. Одноклассники отмечают в Екатерине ее честность и справедливость.

Ведущий 1: Самые большие достижения – победы во Всероссийских научно-практических конференциях, и пение. Именно поэтому особым поводом для гордости называет свои выступления на концертах.

Ведущий 2: Приглашаем Екатерину к микрофону.

10. «Ветер перемен»

Вынести воду (1 бутылку)

Ведущий 1:

Катюша! На память о нашем театре мы вручаем тебе волшебную живую воду из целебного источника, бьющего возле театрального буфета. Она придаст сил, бодрости и заряд хорошего настроения.

Ведущий 2: Наша труппа удивительно музыкальна. Многие владеют музыкальными инструментами и это мастерство мы предлагаем им продемонстрировать. На нашу сцену приглашаются: Зарудняя Анастасия, Максимов Семен, Полтавцев Андрей, Худжамкулова Гулбахор.

Ведущий 1: Жизненное кредо Зарудней Анастасии «Без мечты ничего не добьешься». Следуя этому принципу, Настя идет к своей цели – стать художником-аниматором. Настя признается, что 4 школа дала ей толчок совершенствоваться в игре на гитаре.

Ведущий 2: Максимов Семен – выпускник музыкальной школы по классу народных инструментов. Кое-кто из одноклассников считает, что Семен слишком любит риск. Но человек, выбравший службу в рядах ФСБ, должен уметь рисковать.

Ведущий 1: Полтавцев Андрей признан одноклассниками одним из лучших комиков. Хотя он и отзывается о себе как о слабом и мягкотелом человеке, но у нас есть подозрение, что он лукавит. Его жизненное кредо «Старый друг лучше новых двух» говорит о твердости и принципиальности характера Андрея.

Ведущий 2: В Худжамкуловой Гулбахор одноклассники ценят чувство юмора. Она сама признается, что позитивный настрой и умение находить положительные стороны во всем – это самые сильные стороны ее характера. На вопрос анкеты «Что для тебя 4 школа?» девушка ответила – «это место, в котором для нас делают все».

Вынести бубны, ложки, погремушки

Ведущий 2: Итак, уважаемые выпускники, берите в руки инструменты. Ваша задача подыграть веселой песенке.

Фонограмма «Добрый мастер»

1. Добрый мастер в сказке славной инструменты мастерил,

Ложки, бубны и звоночки детям с радостью дарил.

Тук-тук, ложки в руки, тук-тук, туки-туки,

Тук-тук, поиграйте, от меня не отставайте

Тук-тук, ну-ка, вместе, тук-тук, эту песню,

Тук-тук, посмелее, тук-тук, веселее!

2. Добрый мастер в сказке славной даже бубны вырезал,

Песенки припев забавный он всё время повторял:

Шлёп-шлёп, бубен в руки, шлёп-шлёп, туки-туки,

Шлёп-шлёп, поиграйте, от меня не отставайте.

Шлёп-шлёп, ну-ка, вместе, шлёп-шлёп, эту песню,

Шлёп-шлёп, посмелее, шлёп-шлёп, веселее!

3. Добрый мастер в сказке славной инструменты мастерил,

Колокольчики-звоночки детям с радостью дарил.

Дзынь-дзынь, пошумите, дзынь-дзынь, позвените,

Дзынь-дзынь, поиграйте, от меня не отставайте,

Дзынь-дзынь, ну-ка вместе, дзынь-дзынь, эту песню,

Дзынь-дзынь, посмелее, дзынь-дзынь, веселее!

4. Добрый мастер в сказке славной очень музыку любил,

Музыкальных инструментов много детям подарил.

Тук-тук, ложки в руки, тук-тук, туки-туки,

Дзынь-дзынь, колокольчик, развесёлый ты звоночек,

Шлёп-шлёп, ну-ка, вместе, шлёп-шлёп, эту песню

Все-все, посмелее, все-все, веселее!

Вынести воду (4 бутылки)

Ведущий 1: Уважаемые выпускники! Надеемся, что вы и в дальнейшем будете развивать свои таланты!

Ведущий 2: Один французский писатель однажды сказал, что часы критика на пять минут опережают часы всех остальных. Мы приглашаем наших театральных критиков ознакомить нас с прогнозом, что же ждет наших артистов. На сцену приглашаются Колесник Александр, Чорба Григоре, Коршакевич Евгений.

Ведущий 1: Эти выпускники отличаются оригинальностью суждений и целеустремленностью. Обладают они и еще одним качеством, необходимым критикам, нестандартным видением происходящего.

Ведущий 2: Колесник Александр, мастер чтения и стихов, и прозы, обладатель гран-при городского фестиваля «Созвездие юных талантов» в номинации «Художественное слово», победитель множества конкурсов художественной декламации. Для одноклассников он «душа класса», «лучший ведущий», очень любознательный человек и интересный собеседник. Себя он описывает как общительного, красноречивого, настойчивого и находчивого.

Ведущий 1: Чорба Григоре признался, что его мечта состояться в жизни. Ему обязательно помогут его честность, артистизм и чувство юмора. Надеемся, что неиссякаемая энергия Григоре поможет ему справиться со всеми испытаниями на пути к заветной цели.

Ведущий 2: Коршакевич Евгений остался загадкой для многих. Кто-то считал его необщительным, но те, кто узнал его ближе, утверждают, что он очень добрый и отзывчивый человек. С ним интересно общаться. Сам Женя ценит в людях честность, искренность, возможность быть самим собой в общении. Он неисправимый романтик и оптимист. Мечта Евгения – выпустить свою книгу и объехать весь мир.

Предсказания от выпускников

Вынести воду (3 бутылки)

Ведущий 1: Уважаемые выпускники! Надеемся, что все, о чем вы мечтаете, сбудется!

Ведущий 2: А я уже сейчас могу с точностью предсказать, что ждет многих наших выпускников.

Ведущий 1: Да, и что же?

Ведущий 2: Об этом нам расскажет песня.

Ведущий 1: На нашу сцену приглашаются солисты нашего музыкального театра Хан Александр и Задубненко Илья.

Ведущий 1: Илья Задубненко призывает не зацикливаться на прошлом и будущем, а жить настоящим. По мнению одноклассников, Илья хороший товарищ. Илья решил стать программным инженером, что совершенно не мешает ему мечтать о создании своей собственной рок-группы. Сильной чертой своего характера Илья считает терпение. Участие в школьном хоровом коллективе юноша называет самым большим своим достижением за годы учебы.

Ведущий 2: Хан Александр живет по принципу «Ни шагу назад, а только вперед». Как и Илья, Александр хочет стать инженером. Любимым предметом называет физику и при этом признается, что пишет стихи. Надеемся, что песни на стихи Александра помогут раскрутиться группе Ильи.

Фонограмма «Из вагантов» (минус)

Вынести воду (2 бутылки)

Ведущий 2: Французский хореограф Жан Жорж Новер говорил: «Я превращу среднего человека в среднего танцора, при условии, что у него есть определенные данные. Я научу его, как двигать руками и ногами, как поворачивать голову. Я придам ему устойчивость, яркость и скорость; но я не могу наделить его теми огнем и пониманием, теми изяществом и выразительностью, которые и есть душа настоящей пантомимы».

Ведущий 1: Многие выпускники виртуозно овладели этим непростым искусством, подсказывая плавающему у доски однокласснику под строгим взглядом учителя. Рассказать историю Пети Васечкина мы приглашаем Леухину Викторию, Караева Николая, Новожилова Егора, Джафарову Диану, Алиева Вусала, Абдуллаеву Наспяри.

Ведущий 2: Абдуллаева Наспяри идет по жизни с девизом «Следуй за своей мечтой». А мечта у нее – путешествовать. Наспяри ценит в людях открытость и честность. Совей отличительной чертой называет вежливость.

Ведущий 1: Алиев Вусал мечтает стать успешным в выбранной области – программировании. Вусал сожалеет, что не смог организовать соревнования по киберспорту среди классных коллективов.

Ведущий 2: Джафарова Диана уверена в себе и ценит уверенность в других. Школа для Дианы не только место получения знаний, но заряд новых эмоций.

Ведущий 1: Караев Николай говорит «спасибо» всем, кто окружал его эти 11 лет, всем, кто поддерживал в трудные минуты.

Ведущий 2: Леухина Виктория мечтает открыть свое дело. Ее уравновешенность и усидчивость обязательно ей в этом помогут. Виктория очень требовательна к окружающим. Она ценит такие качества, как ответственность и преданность. Кредо Виктории «Следует подчиняться времени».

Ведущий 1: Новожилов Егор мечтает стать успешным в жизни. Его жизненный девиз многое объясняет «Жизнь одна – успей все». Егор признается, что школа раскрыла в нем актерские способности, которые он сейчас нам и продемонстрирует.

Ведущий 2: Господа артисты, вы получаете карточки с ролью. Вы садитесь на стулья. Ведущий читает текст, как только вы слышите свое слово (например, Дневник), то должны встать, оббежать вокруг стула и сесть обратно. Если звучит фраза: «Ах, как это было трогательно!», все должны встать и оббежать вокруг стула.)

Действующие лица: Школа, Петя Васечкин, Учительница, Директор, Портфель, Дневник (вынести таблички, расставить стулья)

Ведущий 1: Текст (читается ведущим)

Чудесный денек. Море цветов и звуков. Вот оно большое здание с магическим названием Школа.

А вот и Петя Васечкин спешит, торопится. В его руках большой Портфель. Школа кажется Пете огромной и таинственной.

А вот и первая Учительница со стопкой тетрадок тоже спешит в Школу, чтобы научить Петю Васечкина читать, писать, читать, собирать нужные вещи в Портфель, правильно заполнять Дневник. Ах, как это было трогательно!

А вот и строгий Директор, который тоже торопится в Школу, чтобы пожурить Учительницу, которая недосмотрела за Петей Васечкиным, так как в Портфеле Пети Васечкина были найдены сигареты, которые Петя Васечкин втайне курил от Учительницы за Школой. Ах, как это было трогательно!

А вот и Дневник, похожий на книгу жалоб и предложений, в котором Учительница красной пастой выводила все, что ей советовал строгий Директор, который частенько вызывал родителей Пети в Школу. Ах, как это было трогательно!

А вот и новый документ, правда, не такой толстый, как Дневник, ради которого все эти 11 лет Петя Васечкин слушал строгую Учительницу и строгого Директора, пытался научиться писать, читать, ради которого он носил в своем Портфеле кучу книжек, тетрадок и, конечно же, Дневник.

А документ этот – это не только оценки, тщательно выставленные рукой Учительницы и заверенные школьной печатью строгого Директора. Это настоящая путевка в жизнь!

Согласитесь, как это, было трогательно!

Вынести воду (6 бутылок)

Ведущий 2: Друзья, вы добьетесь того, о чем мечтаете!

Ведущий 2: А сейчас антракт. Пока наши артисты переводят дух, поправляют грим, уважаемая публика, поиграем с вами.

Ведущий 1: После сегодняшнего праздника, уважаемые выпускники, вас уже никто и никогда не будет называть мальчиками и девочками. Это и приятно, и немного грустно. Давайте в последний раз весело и дружно назовем себя «мальчиками» и «девочками».

Ведущий 2: Наша шуточная игра-конкурс очень проста: нужно правильно закончить фразу ведущего. Где это необходимо — мальчики хором должны сказать слово «девочки» или «девчонки», а девочки дружно прокричат «мальчики» или «мальчишки». Только конкурс этот с подвохом, слушайте внимательно. Итак…

• На зрелище по мотогонкам

Стремятся только лишь… (мальчишки)

• Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь… (девчонки)

• Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь… (мальчишки)

• Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только… (девочки)

• Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у… (мальчишки)

• Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно… (девочки)

• Синяки, порой и шишки

Часто видно у… (мальчишки)

• Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли… (мальчики)

• Болтали час без передышки

В цветастых платьицах… (девчонки)

• При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь… (мальчишки)

• Носили форменные фартучки

В старинной школе только… (девочки)

• Гоняют мяч без передышки

Конечно смелые… (мальчишки)

• Тонкий стан и губки бантиком

На лице у наших… (девочек)

Ведущий 1: А мы продолжаем. Веселы привалы, где казаки запевалы. Кубанский казачий хор в полном составе кусает локти, потому что у него нет таких солистов, как в нашем театре.

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену Дудникова Константина, Клюкина Дениса, Гриценко Кирилла, Сомкина Александра, Хашимова Дмитрия.

Ведущий 1: Дудников Константин и Гриценко Кирилл – члены команды «Кадетское братство», в составе которой стали победителями финального этапа конкурса «Лучший кадетский казачий класс», участники Парада Победы в городе Нефтеюганске, митингов и акций. Они проявили свои способности и мастерстве строевой подготовки, и в умении танцевать, и в спортивных состязаниях.

Ведущий 2: Костя считает, что никогда не нужно стоять на одном месте.

Ведущий 2: Девиз Кирилла «Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня».

Ведущий 1: Сомкин Александр — бессменный командир класса, ассистент знаменной группы, член команды «Кадетское братство». Александр – настоящий лидер, ответственный, целеустремленный, умеющий убеждать, добиваться цели. Юноша признается, что умению организовывать людей научила его 4 школа. А еще признается, что ему безумно жаль, что так и не удалось учиться на отлично.

Ведущий 2: Клюкин Денис признался в анкете, что самый большой повод гордиться собой за весь период обучения – это учеба в кадетском классе. Денис – призер Всероссийского фестиваля детского творчества «Казачок», регионального конкурса «Кадетский бал». Кредо Дениса «Иди к своей цели, если не можешь идти, ляг и лежи в ее направлении».

Ведущий 1: Хашимов Дмитрий – командир знаменной группы. Кроме того, Дмитрий был командиром команды «Кадетское братство», которая одержала победу в финальном этапе конкурса «Лучший казачий кадетский класс 2016», солистом школьного вокального и хореографического ансамблей, призером городского конкурса чтецов. Девиз Дмитрия созвучен девизу кадетских классов «Жизнь – Родине, честь – никому».

Фонограмма Казачья песня

Молодцы! Вы доказали, что Курс молодого бойца пройден не зря.

Вынести воду (5 бутылок)

Ведущий 2: Удачи вам, уважаемые выпускники. Меткости в выборе жизненных ориентиров.

Ведущий 1: выпуск 2017 года не только музицирующий, играющий и поющий, но еще и танцующий. Мы приглашаем выйти девушек, без танцевального мастерства которых не обошелся ни один концерт. Они проведут для всех танцевальный мастер-класс.

Ведущий 2: Агапова Дарья, Бессонова Валерия, Лотарингская Ирина, Олюнина Полина, Саргсян Элен, Ульянкина Мария. Девушки, выходите вперед.

Ведущий 1: Агапова Дарья ответственна и коммуникабельна. Эти качества обязательно помогут ей стать учителем английского языка. Дарья стремится к саморазвитию и мечтает, чтобы ее всегда окружали любимые люди.

Ведущий 2: Бессонова Валерия увлекается фотографией. Она, по ее признанию, любит запечатлевать в снимке все красоты нашего мира. Отличительная черта Валерии – надежность, в окружающих девушка ценит упорство.

Ведущий 1: Лотарингская Ирина сожалеет, что для девочек еще не созданы соревнования, подобные «Казачьему сполоху». Из всех школьных предметов Ирина отдавала предпочтение истории, что поможет ей стать хорошим политологом. А еще Ирина мечтает побывать в космосе и посетить не менее 150 стран.

Ведущий 2: Олюнина Полина

Ведущий 1: Саргсян Элен живет по принципу «Трудолюбие – путь к успеху». Изучение английского языка должно помочь девушке на службе в таможне. О чем может мечтать человек, который так целенаправленно, как Элен, идет к своей цели? Стать хорошим человеком.

Ведущий 2: Ульянкина Мария за время обучения открыла в себе задатки стилиста-парикмахера. Но не собирается связывать с этой профессией будущее, потому что ее манит сфера финансовой деятельности. Девушка понимает, огромные возможности могут открыться только перед специалистом своего дела.

Ведущий 1: Уважаемые выпускники, выходите на танцпол.

14. Фонограмма «Флэшмоб»

Вынести воду (6 бутылки)

Ведущий 2: Удачи вам выпускники! Помните, дорогу осилит идущий!

Выпускники строятся на финальную песню.

Ведущий 1: Что ж, наше представление подошло к концу.

Ведущий 2: Сойдя со школьной сцены, вы уйдете во взрослую жизнь.

Ведущий 1: Помните, что самое главное – это ваша дружба, которая связала вас узами сильнее музыки. Кадетское братство, которое навсегда останется с каждым из вас.

Ведущий 2: Вы словно небольшой сыгранный оркестр, где каждый знает свое место, свою партию и подчиняется малейшему движению дирижерской палочки.

15. Фонограмма «Надежды маленький оркестрик»

Ведущий 1: Готовьтесь к тому, что вас не всегда будут приветствовать аплодисментами…

Ведущий 2: Что придется столкнуться с черной завистью и желтой прессой…

Ведущий 1: Что путь на вершину Олимпа извилист и тернист…

Ведущий 2: Что репетиций будет мало, а импровизаций – хоть отбавляй.

Ведущий 1:

Мир начинается с тебя –

Об этом помни.

В тебе живет цветок добра —

Его не скомкай,

Взрасти его сквозь ложь обид

И слез ненастья.

И подари ему свои

Любовь и счастье.

Ведущий 2:

И это чудо ты взрасти

На благо людям.

Одаришь радостью сполна

Тех, кого любишь.

Все, что сегодня приобрел,

Возьмешь ты в завтра.

Мир начинается с тебя –

И это правда!

Ведущий 1: Мы хотим пожелать вам не бояться взлетов и падений и идти вперед.

Ведущий 2:

Падайте, вставайте, будьте биты,

Вновь вставайте, поднимайтесь ввысь.

Только так — в сомненьях и попытках —

Вы поймете, что такое жизнь!

Ведущий 1: Мы приглашаем выпускников пройти в школу на чаепитие

16. Фонограмма песни «Ты человек»


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.