Сценарий на День учителя 2020
(Праздник открывают учащиеся гимназии. Звучит праздничная музыка. На фоне музыки ведущие-учащиеся гимназии ведут праздничную программу.)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие учителя!
Ведущий 2: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником — Днем Учителя.
Ведущий 1:
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Ведущий 2:
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
Ведущий 1:
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За достоинство, за веру…
Вместе: Славим вас, учителя!
(песня хор)
Ведущий 1: Учитель ныне – важная фигура!
Ведущий 2: Учителям везде – почет и честь!»
Ведущий 1: Учитель – это аббревиатура,
Ведущий 2: Приказано ее сейчас прочесть.
(выбегают дети, в руках у них большие буквы, они громко называют их)
1 ученик: У
Ведущий1: Умные, умелые, удивительные!
2 ученик: Ч
Ведущий 2: Честные, человеколюбивые!
3 ученик: И
Ведущий 1: Искренние, игривые, импозантные!
4 ученик: Т
Ведущий 2: Терпеливые, трудолюбивые, талантливые!
5 ученик: Е
Ведущий 1: Естественные, единственный!
6 ученик: Л
Ведущий 2: Любимые, ласковые!
7 ученик: Ь
Ведущий 1: Мягкие!
Ведущий 2: А ещё добрые, справедливые и таки мудрые!
Ведущий 1 Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе, мы предлагаем проверить!
Ведущий 2 Мы предлагаем вам ответить на вопросы и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!
Ведущий 1 И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
Ведущий 2 Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
Ведущий 1 Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
Ведущий 2 Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
Ведущий 1 С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает вас?
Ведущий 2 Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
Ведущий 1 Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
Ведущий 2 . Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
Ведущий 1 Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!
Ведущий 2 Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное вам сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовек не мог стереться!
На сцену выбегает группа учеников (6 учеников). Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:
1.- Наши дорогие!
2.- Любимые!
3. — Уважаемые!
4.- Почитаемые!
5. — Обожаемые!
Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замученные…
1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников продолжает:
— Наши дорогие учителя!
— Мы вас любим!
— Уважаем!
— Почитаем!
— Обожаем!
Восторженный (вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…
1. (перебивая). Может хватит подхалимничать?
Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!
Группа учеников (продолжают поочередно):
— Да! Понимаем, как вам трудно!
— С нами, непутевыми!
— Несобранными!
— Невежливыми!
— Невнимательными!
Восторженный (перебивает и продолжает один).
Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…
1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)
1-й чтец: Тем, кто ввел нас в первый класс,
2-й чтец: Кто все делает для нас,
3-й чтец: Тем, кто знания дает,
4-й чтец: Кто в театр нас ведет,
5-й чтец: Тем, кто нам оценки ставит,
6-й чтец: Кто в беде нас не оставит,
Тем, кто не дает лениться,
Кто научит нас трудиться,
Кто приносит людям свет,
Все хором: Ученический привет!
(Музыкальное попурри)
(сценка)
1-й ученик
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
2-й ученик
День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам!
Всем, что связано с юностью, детством
Мы обязаны учителям!
3-й ученик
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
4-й ученик
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
5-й ученик
Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.
6-й ученик
Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.
7-й ученик
Ваш опыт, званья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
8-й ученик
И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем — только 20!
Песня завершение (Учительский вальс)
Ведущий 1: Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный во всех отношениях день. И сегодня мы, ваши учащиеся, проведем для Вас и с вашим активным участием уроки в любимой всеми игровой форме.
Ведущий 2: Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест на профессиональную пригодность. Правильный ответ — это 6 баллов.
Итак, мини-тест на профпригодность:
1. Грибоедов написал поэму «Горе…»
а) луковое в) от изжоги
б) от ума г) от нечего делать.
2. Закончите цитату:
а) Выхожу один я …
на дорогу;
на работу;
на медведя.
б) Мой дядя самых честных…
правил;
наставлял;
увольнял.
в) Кислота + щелочь — это реакция…
окисления;
Пирке;
нейтрализации;
Николаевская реакция.
г) Есть формула…
Ньютона-Лейбница;
Исаева-Штирлица;
Какая вам разница.
д) Восстание под руководством Спартака было…
в 74 году до н.э.;
в 74 году н.э.;
в 1974 году;
пока не было.
Если вы набрали 15-20 баллов, то вы просто гений и вам место в Академии наук. Если у вас 23-28 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас 30-35 баллов — вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!
Ведущий 2: Вы слышите звенит звонок на урок, (перед каждым уроком и по окончании его звенит звонок). А это значит, что у нас по расписанию.
Урок литературы
(Звучит негромкая музыка, на фоне которой проверяются в игровой форме знания учителей по литературе. Каждой из пяти команд дается группа вопросов.)
Ведущий 1: Мы знаем, что вы все люди творческие и следующее задание позволит это проверить. Итак, в течение 3 минут сочините маленький рассказ из 20-25 слов, но так, чтобы все эти слова начинались на букву:
1 команда — на букву к
2 команда — на букву м
3 команда — на букву о
Следующее задание — составьте стихотворение на заданную тему…
Урок музыки
Ведущий 1: Разминка!
(Проводится конкурс песен на школьную тему.)
Ведущий 1: Следующая часть урока: Исполните песню «В лесу родилась елочка» словно вы:
— хор Советской армии
— хор детского сада
— Казачий Кубанский хор
— хор ветеранов труда
— школьный хор.
Молодцы, прекрасно справились с творческим заданием! Всем ставлю оценку 5! Теперь можно и отдохнуть, так как звонок сообщает начало перемены.
Ведущий 1: А также предлагаем загадки-шутки на логику и сообразительность:
а) Почему шляпу носят? (Она не умеет ходить.)
б) Что случилось 31 февраля? (Нет такого числа в году.)
в) Какой самый короткий месяц? (Май.)
г) Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным, морским.)
Урок общего развития (история, география)
Ведущий 2: Я в течение нескольких минут буду задавать вопросы, а вы должны дать на них правильный ответ:
а) Море-озеро, самое большое в мире? (Каспийское море.)
б) Море, у которого нет берегов? (Саргассово море.)
в) Самый большой архипелаг? (Новая Земля.)
г) Самое глубокое озеро в мире? (Байкал.)
д) Родина фарфора? (Китай.)
е) Царь, прорубивший окно в Европу? (Петр I.)
к) Записи по годам? (Летописи, хроники.)
л) Государство арабов? (Халифат.)
м) Как называлось древнерусское раннефеодальное государство? (Киевская Русь.)
н) Введение христианства на Руси связано с именем князя… ? (Владимира.)
Молодцы! Справились с заданием! Выдержали испытание!
(Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь. Видеоролик “Школа 1970”)
Скоморох 1. Одну простую сказку,
Скоморох 2. А может, и не сказку,
Скоморох 1. А может быть, историю хотим вам рассказать.
Скоморох 2. В одной чудесной школе,
Скоморох 1. А может, и не в школе,
Скоморох 2. А может, всё же в школе?
Скоморох 1. Собрались мы на праздник,
Скоморох 2. А может, и на утренник,
Скоморохи (вместе).
Чтоб всех поздравить с праздником,
Всех, всех учителей!!!
(В окне терема появляется Сказочница.)
Сказочница. Верьте аль не верьте, а жи на белом свете Галина-Краса, директор школы-дворца. И живут в её царстве девицы-красавицы, словно лебёдушки, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать ни пером описать.
(выходят замученные учителя-лебедушки “Гимн Учителю” на мотив “Я люблю тебя жизнь”. )
Вот уж день завершён, ты шагаешь из школы устало.
Впереди столько дел, даже суток для этого мало.
Каждый час, каждый миг пред тобою сплошные заботы.
Ты учитель и знал, что нелёгкая эта работа.
Сколько их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых
На уроках встречал, понимая, что жизнь – это школа…
Сил своих не щадя, ожидая порой перемены,
Шёл дорогой одной, что до школы вела неизменно.
В мире много дорог, только выбор твой не был случайным.
Ощутив доброту и к родному порогу причалив,
Ты поймёшь, что всегда школа наша пребудет с тобою.
Каждый жизни урок пройден здесь, став твоею судьбою.
Сказочница. Слух идёт об этом царстве, что это самое замечательное царство в Макеевском государстве. И случился у них праздник, и понаехали гости со всех волостей.
Царица.
К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол,
А у нас в дому закуски – полгорбушки да мосол.
(Зовёт Ивана)
Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь
И артистов, и цыган, ой! Кого-нибудь достань!
Не смогёшь – кого винить, прикажу тебя казнить!
Государственное дело – ты улавливаешь нить!
Ванька.
Нешто я да не пойму, при моём-то при уму
Чай не лаптем щи хлебаю, сображаю, что к чему.
Получается на мне вся политика в стране
Чтобы все довольны были, обеспечу я гостей!
Сказочница. Слово царици твёрже сухаря. И побрёл наш Ваня счастье искать да горе мыкать. Да куда деваться – надо Ваня. Надо. Обошёл Иван всю округу южную, устал, нет мочи, да и дело к ночи. Прилёг.
(Под деревом.)
И снится ему сон….
1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!!
Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д.
Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы
1 учитель (стоит в противоударной каске):
Детей люблю, друзья, всегда,
Но зная их приколы,
Я защищаюсь иногда
И накрываю голову.
Ведь пригодятся им не раз
Учителя мозги,
И потому вхожу в свой класс
Я, страху вопреки!
2 учитель (стоит, обнимая противогаз):
Вот это – мой противогаз,
Лишь с ним могу зайти я в класс!
Я химию веду сто лет,
Но все равно — покоя нет!
То здесь взорвут, то там взорвут,
И не пройдет пяти минут!
В противогазе я сижу,
И в нём детьми руковожу!
3 учитель (держит кулёк с конфетами):
Растила имидж добряка.
Ведь знаю всегда наверняка,
Что детки любят шоколад,
И я — в любимцах у ребят
Не только знаньями кормлю,
Ведь от души детей люблю.
Тому, кто выучил урок,
Всегда даю конфетку в рот!
4 учитель (держит футбольный мяч):
На физкультуре, без труда,
Порядок будет навсегда!
Упал, отжался сотню раз,
Потом ползи в свой пыльный класс!
5 учитель (держит классный журнал):
А у меня ответ простой,
Директор школы пред тобой!
И если только захочу,
Из школы мигом исключу,
Читают дружно ребятишки
Все заданные в школе книжки!
Вот завучи мои стоят
Они совет вам могут дать…
Завуч: Если Вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
2-й:
В класс уверенно войдите
А потом с размаху врежьте
По столу, чтоб задрожало!
И спокойно начинайте
Заунывным голосочком
Говорить о чем – то важном,
Например, о поведенье.
1-й:
Ну, а если, уж и это
До детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
Кто здесь “босс”?
Ему скажите: “А не выйти ль нам с тобою
На душевный разговорчик
В этот тихий коридорчик?”
2-й:
Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
Воспитательный процесс
Позовите в школу папу
Вместе с мамой или без,
Расспросите о здоровье,
Про успехи на работе,
Похвалите, попросите
Повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
1-й:
А когда счастливый мальчик,
Позабыв про все забавы,
Потирая ягодицу
Ваш покинет кабинет,
Не волнуйтесь, успокойтесь:
В классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
2:
А теперь осталось малость:
Кодекс помнить и понять.
И в своей работе в школе
Никогда не применять!
Директор:Учителя , сейчас уготовано вам
Клятву дать и заповеди мои выполнять
Учитель музыки – Клянусь я роялем
И «Лунной сонатой»!
Учитель труда – Стамеской клянусь
И совковой лопатой!
Учитель биологии – Клянусь корнеплодами
И микроскопом!
Учитель физики – Клянусь динамометром
И стробоскопом!
Учитель физкультуры – Клянусь перекладиной я
И конём!
Учитель
иностранного языка – Клянусь самым толстым своим
словарём!
Учитель геометрии – Клянусь транспортиром я
И теоремой!
Учитель алгебры – Координатой клянусь
И системой!
Учитель русского языка – Клянусь морфологией
И пунктуацией!
Учитель химии – Клянусь окислением и бурной
Реакцией!
Учитель истории – Клянусь я историей древнего
Мира!
Учитель черчения – Клянусь готовальней, штрихом
И пунктиром!
Учитель литературы – Клянусь я стихом, и романом,
И сказкой!
Учитель географии – Глобусом я поклянусь
И указкой!
«Слушайть директора, он лучше знает, сколько и кому поставить двоек»,
«Прежде чем поставить двойку, подумать, кто её будет исправлять»,
«Чтить завуча: иначе он сделает столько «окон», что света не увидишь»,
«Поменьше расстраиваться, побольше перестраиваться»,
«Не винить во всех грехах директора, есть ещё и Управление образованием»,
«Не завидовать молодым учителям: им так далеко до пенсии».
Ученик учителям: Клянемся, клянемся, клянемся
Посмеялись!? А теперь по урокам! И работать, работать…
Сказочница: Перевернулся Иван на другой бок и слышит… Голубица поёт…
Песня
(Просыпается Иван.)
Иван.
То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян,
То ли в ухе приключился у меня какой изъян,
То ли с царских из окон оглашён такой закон,
Чтобы птицы говорили человечьим языком.
Голубица.
Не твори Иван разбой, а возьми меня с собой.
Как возьмёшь меня в светёлку, стану я твоей судьбой.
Буду петь, плясать, играть и на празднике блистать
И играть тебе на скрипке и гостей всех развлекать.
Ванька.
Что за притча – не пойму, ладно – лезь ко мне в суму.
Там на месте разберёмся, кто куды и что к чему.
(Под музыку проходят по лесу.)
Проходил я целый день, а удачи хоть бы тень
Нет артистов в округе , всё сплошная дребедень.
Голубица.
Не кручинься и не хнычь, будет праздник, будет пир.
Ну-ка, станьте предо мною Тит Кузьмич и Фрол Фомич!
(Из сундука выпрыгивают .)
Т.К. Чем же мы не скоморохи, можем всё: плясать и петь
Ф.Ф. И покажем все успехи, что во сне и не узреть
Т.К. Не суди нас, Ваня, строго, мы стараемся как знать.
Ф.Ф. Что ты должен педагогам в этот праздник показать?
Вместе. Песни, пляски – вообщем чудо, это запросто у нас.
танец
Сказочница: посадил Иван голубицу и скоморохов в мешок и пошел дальше. Ходил, он ходил – устал. Видит, избушка стоит. Загалянул в окошко, а там…
Сценка «Дездемона».
На сцене стол, рядом стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Приближается Дездемона.
Отелло:
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона:
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло:
Мне, право, не до шуток, дорогая.
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона:
Но я работала, а не была в кино!
Отелло:
Что в сумке у тебя? (берет сумку, достает тетради)
Опять тетрадки
Ты принесла домой?
О горе мне!
Дездемона:
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится проверять тетради)
Отелло:
Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона:
Отелло! Мы уже сегодня ели.
И даже вредно есть в столь поздний час!
Отелло:
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона:
Ах, милый, ну придумай, право, что-то.
Газету почитай! И голод пропадет.
Отелло:
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона:
Я думала, зайду в конце недели.
Но ты и сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить в школе буду я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло:
Какая дискотека?! Что за шутки?!
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона:
Ах, знаешь, быть нельзя рабом желудка.
Я побежала, ждет меня мой класс.
Отелло:
Как черт от ладана сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная, умри, любовь моя!
Дездемона:
Нет, милый, побегу я на работу,
Ты сходишь в магазин и купишь то-то, то-то…
Я вечером вернусь, и вместе поедим!
Сказочница: Насмотрелся Ваня, наслушался…. И проголодался. Посмотрел налево- ничего, посмотрел на право – стоит магазин удивительных вещей, стал Ваня в очередь.
Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.
1-й продавец (радостно). А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!
Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо). Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?
2-й продавец (услужливо). Рады служить! Чего желаете?
Учительница. Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…
1-й продавец (широкий жест в сторону предметов). Пожалуйста! Широчайший выбор.
Учительница (радостно хватается за первое попавшееся на глаза — метлу). Может быть это?
2-й продавец (пытается отобрать метлу, они борются). Да отдайте же! (пренебрежительно). Это устаревшая модель…
Учительница (просительно). А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.
1-й продавец (энергично). Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.
Учительница отшатывается.
2-й продавец. А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…
Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет! Нет!
1-й продавец (другому). Послушай, по-моему она слишком впечатлительная.
2-й продавец. Такой в школе делать нечего…
Учительница (просительно). Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь другое
1-й продавец. Ну, тогда — вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге — учительнице английского языка.
Учительница (с подозрением). Туалетная бумага? Простите, как это?
2-й продавец. Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.
Учительница. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?
1 -й продавец. Формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.
Учительница (радостно). Беру, беру, беру! Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? Можно я еще что-нибудь посмотрю?
2-й продавец (услужливо). Пожалуйста, пожалуйста!
1-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. «Вода слабительная», «Удавка целительная»…
Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.
2-й продавец. Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь… Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?
Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?
1-й продавец (воодушевлено). Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова…
(на этих словах Ваня выбегает из магазина)
Танец про учителя-мученика
Сказочница: Испугался Ванька, убежал куда глаза не видят и очутился на поляне неведомой. Видит неизвестный сосуд. Оглянувшись по сторонам, подошел с осторожностью к сосуду и взял его в руки.
Громкий звук, как взрыв, появляется джин.
Джин:
Да что ж за жизнь то такая! Только в интернет хотел выйти, брату Хоттабычу письмецо на «мыло» отправить, так опять у кого то проблемки…Чего желаете, любезный?
Ваня:
Ни фига себе!!! Обалдеть…Джин! Настоящий…
Джин:
Ну что за люди, а?! Глазам своим не верят…Настоящий я, НА-СТО-Я-ЩИЙ!!! Желание загадывай давай!
Ваня:
И что можно прям вот всё чего хочу?
Джин:
Ну прям! Разогнался…Как положено – три желания и не более!
Ваня :
Так, чего б такого придумать…О! Вот ведь я – гений! Всегда мечтал училке по математике причёску поменять!…ха-ха-ха! Точно моё первое желание – ХОЧУ, что бы Марь Ивановна прямо сейчас стала лысой! Вот прикол будет!
Джин:
Пожалуйста! (щёлкает пальцами)
За кулисами раздаётся истошный крик напуганной учительницы.
Ваня:
Ух ты! Судя по крику – действует!!! Так, чего бы такого масштабного придумать! Чтоб всем учителям досталось…О! Моё второе желание такое:
ХОЧУ —
Чтобы вдруг учителя стали, типа, ну как я!
Так же круто выражались,
веселились и смеялись,
грамотную речь забыли
и на сленге нас учили!»
Джин:
«Будь, как будет, как желаешь,
Раз уж ты о том мечтаешь –
Завтра все учителя
Будут удивлять тебя!»
Джин и ученик уходят со сцены.
Голос за кулисами: «Наступило завтра».
На сцену под «Вчителька-мікрорайону нашого жителька» выходят учителя. Чтобы сохранить интригу, учителя могут некоторое время не поворачиваться спиной, так как у них на спинах прикреплены таблички – «химичка», «физрук» и т.д. Учителя курят, громко смеются. Звенит звонок. Они с криками «ОЙ, ОПОЗДАЛИ!», убегают за кулисы.
Голос за кулисами: «Урок химии».
На сцене появляется учительница химии, которая начинает вести урок:
« Хы, дарова!
Тема нашего урока — …
«Тема!» — хы, звучит не плоха…
В общем взяли вон те колбы
И вон тот вон порошок,
Щас устроим мы для школы
Небольшой прикольный шок.
Насыпаем, добавляем
И немножко потрясем…
Свет гаснет, раздается взрыв.
Свет загорается, учитель в саже, волосы дыбом.
Блин, опять не получилось
Завтра снова все начнем!» (убегает со сцены)
Голос за кулисами: «Урок физкультуры». На сцену на скакалке выпрыгивает учитель физкультуры:
«Встали! Шорты подтянули!
Просыпаемся уже!
И … налево, не… направо
Иванов журнальчик мне.
Листая журнал: «Камни,
Ножницы, бумага, раз, два, три…
Иванов тебе пятёрка!
Пошутила, только – три!
Че сказал? Упал, отжался!
Так, Кобылина ко мне.
Где мы в прошлый раз гуляли?
Видишь, вон в журнале «нэ».
Мне сегодня не до шуток,
Я сегодня сам не свой,
В общем, все переоделись
И пошли уже домой!» (смотрит на часы, уходит со сцены)
Голос за кулисами: «Урок литературы».
На сцену выходит учитель литературы:
«Не, ну, чё за непорядок?!
Почему мы все сидим?
Открываем ваши книги,
Щас немножко поторчим!
Так, Есенин, Блок, Тургенев
Маяковский и Толстой.
Чё бы почитать сегодня,
Выбор-то, какой большой.
Что ты там сказал Пятренко?
Классику на мусор, да?
Вышел вон, за ним Карпенко
Что за дикая братва?!
Помню чудное мгновенье
Тута помню, тута нет.
Вы пока «Грозу» читайте,
А я пошла на педсовет. (поправляет очки, причёсывается и уходит со сцены)
Голос за кулисами: «Педсовет». Учителя так же вальяжно выходят на сцену, пританцовывая и громко смеясь. За столом сидит директор, качаясь на стуле.
Директор:
«Ну? Какие, блин, проблемы?
Кто кого уже достал?
Обсуждаем эту тему,
И – домой, я так устала!
Я сегодня в Интернете
Одноклассников нашла,
Мейл, собака, точка Петя
С головой в него ушла.
Так скажу мои коллеги:
Завтра будет выходной.
Нет, чего тянуть так долго
Завтра сразу выпускной!
Все учителя хором:
«Йоу, прикольно, мы довольны!»
Танцуют, веселятся. Танцуя уходят за кулисы. Выходит Джин и ученик.
Джин:
«Ну, как доволен?
Все путем? Чего еще желаешь?
Имеешь право загадать,
Еще желание, знаешь?»
Ваня:
«Подумал я, какой бардак!
Ну что я натворил?
Какой же глупый я, дурак,
Такого начудил.
Учитель – это не потеха,
Учитель – он же не для смеха,
Послушай Джинн, хочу опять,
Вернуть свое желанье вспять.
Я ж в институт хочу,
А кто же,
Как не учитель мне поможет?!
Кто нас высокому научит,
Стремиться стать умней, не круче?!
Верни им разум, я прошу
Я ими очень дорожу!»
Джин:
«Ну, что же это хорошо,
Желаешь ли чего еще?»
Ваня:
«Желаю я поздравить их
С таким прекрасным праздником,
Пускай простят они меня
Ученика- проказника!
Пусть сбудется у них мечта,
Мечта одна – заветная,
Ты дай им то, чего хотят,
Чего-нибудь конкретное!»
Звучит песня «Миллион долларов США». На сцену выходят учителя, выстраиваясь в одну линию. Джинн раздает им мешки с деньгами ( «РУБЛИ», «ЕВРО» и т.п.) Все смеются. Через некоторое время учителя отставляют мешки и подходят к краю сцены, Ваня говорит заключительные слова:
Ну, а если серьезно…
Можно получать гроши,
Отдавая сердце нам,
Лишь бы слышать от души:
«Учителя спасибо вам!»
Песня малышей
Сказочница.
Закружило, занесло осенним листопадом
Ваньку нашего давно забило крупным градом…(Пауза)
Видит парень, что не сон – явь перед глазами
Столько перед ним людей не передать словами!!!
(Появляется цыганский табор с песней на мотив “А в ресторане”.)
Мы отложим в сторонку дела
И давай с тобой напрополую
О любимых своих учителях
Мы как следует потолкуем
Пусть они уже учат давно
Знаем мы, что они нас всех любят
Пусть пройдёт много лет всё равно
Мы, конечно, о вас не забудем
Припев.
А в нашей школе, а в нашей школе
Предметов разных ведётся много
И что душа захочет выбирай
И где-то здесь начинается рай.
(Танцуют цыганский танец.)
Мы говорим вам всем спасибо
Спасибо, что вы есть у нас
Ведь без вас было б намного грустней
Ведь так говорить, как вы могут только ораторы
Ведь выглядеть так, как вы могут лишь фотомодели на подиуме
Ведь сочувствовать и понимать как вы могут лишь только самые близкие и любимые люди.
Вместе: СПАСИБО!
Ваня.
Ай да встреча, стало быть я сумел вас всех добыть
То, чаво на белом свете вообще не может быть.
Чем тоскуя и хандря жисть расходовать за зря
Может, спляшете, споёте для царицы не споря?
(Вебегают Тит Кузьмич и Фрол Фомич, перебивая друг друга…)
Т.К. Я полезных перспектив никогда не супротив.
Ф.Ф. Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив
Т.К. Дай приказ и хоть куды, хоть на добычу руды
Ф.Ф. Буду вкалывать задаром без питья и без воды.
Т.К. Я к любому делу гож, я в любые двери вхож.
Ф.Ф. Я тебе что хошь достану, хоть подкованную вошь.
Ваня.
Нам по дню часам к пяти надо быть уже в пути
Потому как нас в том царстве заждались уже поди.
(Появляется царица со свитой.)
Сказочница. А царица со свитой встречают Ваню с гостями
1-й ученик:
Дорогие учителя!
Вся наша армия учеников
Так много Вам сказать могла бы слов
О том, что любим Вас, хотя порою
От нас идете Вы с больною головою.
2-й ученик:
Пусть память лишь хорошее оставит,
Пусть меньше неприятностей доставит
Тот трудный, но любимый ученик,
Который так учиться не привык.
3 ученик:
В тетрадях будет меньше пусть ошибок,
Морщинки будут только от улыбок,
Пусть улыбнется Вам удача,
И пусть учитель никогда не плачет!
4 ученик:
В каком бы не был ты пути,
Везде над нами и всегда
Одна, но ярче всех свети,
Свети, Учителя звезда!
5 ученик:
Учительское сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С галактикой космической,
Которой нет границ?
6 ученик:
А может с Солнцем ярким,
Что дарит людям свет?
С пучиною морскою,
Что дремлет сотни лет?
7 ученик:
Нет, сравнивать не будем!
А скажем мы: “Стучи,
Учительское сердце –
Надейся, Верь, Люби!”
8 ученик:
Наградой учителю служит
Свет детских восторженных глаз,
Умение мыслить и слушать,
Взращенное в каждом из нас!
9 ученик:
Теперь мы, пожалуй, ответим,
Что слово “Учитель” значит.
Это Судьба и Призвание,
Творчество, вера, удача!
Песня завершение ( мальчики дарят цветы учителям)