Вы просматриваете: Главная > Школьные > Сценарий ко Дню учителя в школе 2020

Сценарий ко Дню учителя в школе 2020

Пока гости и учителя рассаживается звучит: Детский хор Спасибо учителям.mp3

Ведущий 1:Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших педагогов с профессиональным праздником! Мы говорим Вам «Спасибо» за ваш труд, терпние и заботу.

Ведущий 2:Здравствуй, школа!

Первоклаcсник 1: школа? Какая школа?

Ведущий 2: как какая? Самая лучшая школа!

Первоклассник 2: а что такое школа?

Все :Сейчас мы вам расскажем, что такое школа.

Танец попурри

под танец звучит: микс.mp3

(после танца дети остаются на сцене, выходят старшеклассники)

Ребёнок 1: Сегодня удивительный день! Сегодня…………………..

Все(и старшеклассники): Праздник!

Ребёнок 2: Радостный и долгожданный!

Ребёнок 3: Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание педагог.

Ребёнок 4: Спасибо Вам, дорогие педагоги, за то, что вы такие, и всех мы Вас очень любим.

Все(и старшеклассники): С праздником!

Поздравление от старшеклассников

Ученик 1: В октябрьский день осенний

Примите наши поздравленья.

Терпенья мудрости везенья

И самых добрых Вам детей!

Ученик 2: День педагога целым миром

Сегодня дружно отмечаем

И с этим праздником красивым

Мы от души Вас поздравляем!

Ученик 3: Пусть будет в радость Вам урок

И знанья будут на отлично.

Пусть школьный радует звонок

И счастье будет в жизни личной

Ученик 4: Мы благодарны Вам без меры

За всё тепло, любовь и труд.

Желаем Вам добра, терпенья

И пусть невзгоды все уйдут!

(дети и старшекласнники машут рукой учителям под музыку микс2.mp3 и уходят )

Ведущий 1: В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых важных- профессия педагог.

Ведущий 2: Ведь именно педагоги ведут нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдают нам свои знания, вкладывают в нас частицу своего сердца.

Ведущий 1: Спасибо за то, что помогаете нам найти свой путь в жизни. Учите нас доброте и справедливости.

Ведущий 2: А ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя как вы.

Ведущий 1: Действительно! Посмотрите каких прекрасных детей вы воспитали!

На сцену выходит хор, музыка:(Песня хор.mp3)

Ведущий 1(обращается к вед.2): А ты знал(а), что все все все педагоги самые добрые люди на свете?

Ведущий 2: Да, ведь кто, как не они вселяют в нас веру, надежду, любовь.

Ведущий 1: Да и к тому же, кто ещё сможет столько времени находиться с детьми, которые вечно куда-то бегут, сломя голову, не слушают и не понимают ничего, словно с улны свалились.

Ведущий 2: Да уж это точно… Но, не смотря на наши не достатки, они смотрят на нас терпеливо и улыбаются!

Ведущий 1: Кстати по этому поводу наши ученики придумали миниатюру, встречаем!

пока все выходят зучит фоновая песня: кто добрее всех на свете.mp3

СЦЕНКА «БЕДНЫЕ УЧИТЕЛЯ!»

1. Наши учителя такие хорошие! Мне их так жалко, они так устают!

ВСЕ: Да…

2. Особенно на 5-м и 6-м уроке! Если бы я была министром просвещения, я бы сделала в школе только по 4 урока, чтобы учителя не перетруждались!

ВСЕ: Правильно!

3. А я вообще стараюсь на 1-й урок не приходить! Прихожу ко 2-му, а иногда и к 3-му!

ВСЕ: Почему?!

3. Ну, представьте себе – утро, может, учитель не выспался, допоздна планы писал, а тут с утра сразу – бах, такая куча учеников в классе! Это же тяжело! Нет, я наших учителей берегу!

ВСЕ: Молодец!..

4. Да вообще никого не волнует, что у учителя ещё и семья есть! Попробуй вечером успеть постирай, убери, приготовь, да ещё к урокам приготовься! А в 8.30 – уже занятия начинаются!.. Нет, я считаю, что хотя бы в 10 утра – это было бы нормально!

ВСЕ: Точно!

5. А уроки какие длинные! 45 минут! Это ж с ума сойти можно!!! У учителей голова раскалывается! По-моему, полчаса было бы вполне достаточно!

ВСЕ: Хватило бы!

6. Правильно, а в праздничные дни – 15 минут и всё, потому что учителей нужно беречь!

ВСЕ: Вот именно!

7. А перемены нужно сделать подлиннее – а то бедным учителям даже в гости друг к другу зайти некогда, последние новости обсудить! С урока на урок – кошмар!!!

ВСЕ: Да, подлиннее!

8. А совещания у них какие короткие! Ничего толком обсудить не успевают! Надо им сказать, чтобы не волновались, сидели спокойно урока по 2, а если очень надо – то и по 3, ведь мы же не обидимся, правда?

ВСЕ: Нет, конечно!

1. А зарплата у наших учителей какая маленькая! Им на себя вообще никогда не хватает!

ВСЕ: Не хватает!…

2. Правильно, надо, чтобы учитель утром, не спеша, зашёл в парикмахерскую, сделал себе причёску нормальную, маникюр, а потом уже потихонечку в школу! А то всё на бегу, всё на бегу!

ВСЕ: Здорово!

3. Если бы я была министром финансов, я бы учителям такую зарплату сделала, чтобы они на каникулах по 4 раза в год целый месяц на Канарских островах отдыхали!

ВСЕ: Классно!

4. А писанины у бедных учителей сколько!!! В журнал оценку поставь, а потом ещё и в дневник! Надо вообще отменить всю эту бюрократию!

ВСЕ: Давно пора!

5. Да труд учителя вообще самый тяжёлый! Им надо года за два считать!

ВСЕ: Это как?

5. А вот так – пришли ученики в школу в 1-й класс, потом сразу в 3-й, а потом – в 5-й!

ВСЕ: Да-а… Хорошо бы!

6. А я б на месте директора вообще сделала учителям 5 выходных в неделю!

7. Надо все наши предложения записать и письмо президенту отправить!

ВСЕ: Правильно!!!

8. Побежали, запишем, пока не забыли!

ВСЕ: Побежали!

Пока все уходят звучит: поздравляем.mp3

Ведущий 1: Как думаешь, кто терпеливее всех в школе?

Ведущий 2: Хмммм…. Может быть ученики, ведь кому, как не нам, приходится терпеть учителей?

Ведущий 1: ай ай ай! Как тебе не стыдно?! Ведь они впервую очередь дают нам знания и заботу! Как же ты этого не понимаешь?!

Ведущий 2: да уж куда мне там…. Но если не ученики, то кто??

Ведущий 1: кто, кто…. Конечно же, директор! Ведь кто как не он ведёт корабль под названием «Школа» вперёд, обходя подводные течения и рифу, минуя мели, побеждая грозы и шторма!

Ведущий 2: Действительно, и как я только не догадался… Ведь благодаря директору наша школа процветает!

Ведущий и ведущий 2: Так пожелаем ей доброго здоровья, благополучия и осуществления всех планов!

Ведущий 1: Специально для директора и, конечно же, всего коллектива поздравление от первоклассников!

Пока выходят дети звучит: 2×2.mp3

Поздравления от первоклассников.

1 Если б я был педагогом

Я бы не был очень строгим.

2 Отменил бы как нагрузку

Математику и русский.

3 Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим.

4 Я бы двойки всем исправил,

А себе шестёрки ставил!

5 Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

6 И вручал бы порядку,

За ответы шоколадку.

7 Но педагогами наверно,

Очень трудно в жизни стать.

8 Говорят: «Мечтать не вредно

Вредно в жизни не мечтать!»

Первоклассники уходят под песню 2х2#2.mp3

Ведущий 1: Ох, какие же у нас чудесные дети, а все благодаря нашим педагогам и директору!

Ведущий 2: Слово предоставляется директору школы(имя).

(под выход и уход директора звучит фоновая музыка:директор.mp3)

Выступает директор.

Ведущий 1: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день из года в год так щедро тратить его на нас! И какое же доброе, терпеливой и не стареющей должна быть душа педагога?

Ведущий 2: Учительское сердце…… Но с чем его сравнить?

Ведущий 2: С Галактикой космической, которой нет границ?

Ведущий 1: А может с солнцем ярким, что дарит людям свет?

Ведущий 2: С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий 1: Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: «Стучи!»

Ведущий 2: Учительское сердце- надейся, верь, люби.

Танец с обручем.(песня: танец.mp3)

Ведущий 1: Педагог! Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, проходя сквозь годы, но память о любимых учителях неподвалстна времени.

Ведущий 2: Это точно! И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путевку в жизнь.

Ведущий 1: И в этот праздничный день, хочется сказать им особенно тёплые слова любви и признательности.

Ведущий 2: Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все самые добрые пожелния!

Под вход родителей звучит: Родители.mp3

Поздравление от родителей

(Стихотворение А. Деменьтьева — «Не смейте забывать учителей»)

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!

Под уход звучит: Родители.mp3

Ведущий 2: Учитель — очень сложная профессия. Она требует от человека много терпения и понимания.

Ведущий 1: Трудно поспорить, да к тому же, в основном она состоит из нелёгких будней.

Ведущий 2: Однако сегодня у наших дорогих учителей праздник и, конечно же, мы хотим подарить Вам самые искренние и тёплые поздравления!

Ведущий 1: Мы хотим вас поблагодарить за ваш нелегий труд, за знания, которые вы нам даёте, за то что готовите нас вступить на жизненный путь.

Ведущий 2: С праздником Вас, дорогие наши педагоги!

(под выход играет фоновая музыка: Миниатюра.mp3)

Миниатюра: «Любимая оценка»

Двойка –

Единица –

Тройка –

Четверка —

Пятерка –

Петров –

Марья Ивановна –

Двойка – О какие люди! Здравствуйте! А вот и мы! Ребята, сюда!

Единица – Вы нас узнали?

Тройка – Конечно! Они нас каждый день видят!

Единица- Двойку точно каждый день! Она вообще у них любимая оценка!

Двойка – Разумеется!

Пятерка – С чего это вы взяли, что ты их любимая оценка?

Двойка – О, Пятерка! А что это ты тут делаешь? Тебе в библиотеку надо, а не по концертам шастать!

Тройка – Да, да! А тебе, Четверка, надо за Пятеркой под тянуться. В спортзал что ли бы сходила!

Единица – Это мы гламурные девочки, можем себе позволить где хочешь ходить. Да и троечку вот с собой взяли! Без мальчиков неинтересно.

Четверка – О, расфуфырились то как! Конечно, тебе учиться некогда, только наряжаться! Тебе вопрос задали, с чего ты взяла, что ты любимая оценка?

Двойка – А кто, ты, что-ли? Или она (на Пятерку)? Смешно! Ты вообще обращала внимание, как вас ставят? Вон, посмотри!

Марья Ивановна – Так, хорошо! Иванова «5», Исаева «4». Девочки, поставьте оценки в дневники, я подойду, распишусь.

Тройка – И потом такая ма-а-а-а-ленькая, может быть даже синенькая подпись!

Пятерка – Ну и что? А как тебя ставят?

Двойка – О, меня! Это целая поэма! Песня! Смотри!

=Марья Ивановна и Петров. Все наблюдают и реагируют.

-Петров! Ты сегодня не готов, «два», подай дневник

— Я это, Марья Иванна. Я дневник забыл, кажется.

-Что значит, «кажется, забыл». В портфеле поищи!

— Я это, уже искал.

-Так, ставь портфель сюда. Давай вместе поищем….. Что ты делаешь?

— Ну, ищу.

-Так не пойдет! Выкладывай все на парту.

(ребенок не торопясь выкладывает все на парту, последним идет кроссовок)

— Что, больше ничего?

-А вот он, на дно завалился.

Двойка – А дальше она у него берет дневник, и с таким удовольствием туда «2!». И подпись красным!

Петров – Дневник можно забрать, Марь Ванна?

Мар Ванна – Нет, Петров!

Единица – Смотри, смотри! Она сейчас что-нибудь туда добавит.

Мар Ванна – Так… «Нет домашнего задания!»

Петров – А теперь можно забрать, Марь Ванна?

Двойка – Спорим, не отдаст, раз уж дневник Петрова ей в руки попался!

Мар Ванна – Петров, у тебя почему дневник не заполнен? Я тебе вот здесь пишу, чтоб не забывал: «Заполни дневник!»

Тройка – Да дневник сейчас будет красота! Приятно маме показать! Не то, что с вами!

Пятерка – У нас учителя не такие!

Двойка – Да? А почему это тогда я с ними со всеми ЛИЧНО знакома!? А?

Пятерка – Да, вы, конечно, с ними лично знакомы. И конечно, в школе разные оценки в ходу. Но главное, что у тебя ничего в голове нет , да у вас у всех, если честно.

Двойка — Как это нет. Мы все знаем! Спроси нас что-нибудь.

Пятерка -Хорошо. Тройка, почему птицы летают?

Тройка -Потому, что их пугают кошки.

Пятерка — (Единице) Почему трава зеленая.

Единица -Потому что краску разлили?

Пятерка -Двойка! Почему рыбы молчат?

Двойка -Слушай, тебя в воду с головой запихни, я посмотрю как ты разговаривать будешь!

Выходит более взрослый ученик: Ясно. Понимаешь, Двойка. То, что у тебя в дневнике, через несколько лет никому не будет интересно. И этот дневник выбросят. А может его Мама твоя сохранит. Но каждая твоя оценка, это ступенька. Если оценка плохая, ступенька вниз, если хорошая, наверх. И если ты не хочешь сидеть там, в болоте – иди учись! Тебя Петров тоже

(под уход детей и выход ведущих играет фоновая музыка: Миниатюра 2.mp3)

Ведущий 1: Ну чтож(тяжело вздыхает), вот и подходит к концу этот чудесный день!

Ведущий 2: Эх… Жаль…. Ведь денёк, деёствительно, выдался радостным!

Ведущий 1: По- другому и быть не могло, ведь день учителя- это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был- президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом,- прежде всего он чей-то ученик.

Ведущий 2: И это правда. Кем бы ни стал человек-он прежде прошёл не лёгкий труд ученика. Стоял у доски, вздыхал над домашним заданием, переживал из-за двойки, радовался пятёрке. И всегда с ним рядом был педагог: и в горе, и радости.

Ведущий 1 и 2: Спасибо вам за всё ! Мы вас очень любим!

Песня: «Спасибо, учитель!»

Ода учителю: «Много на земле профессий»

Ребята выносят и складывают сердце.


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.