Вы просматриваете: Главная > Школьные > Сценарий ко Дню учителя в начальной школе 2020

Сценарий ко Дню учителя в начальной школе 2020

Дети на сцене ( голос за кадром )

1-й Кто на вечный детский вопрос: «А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?

Учитель (хором)

2-й Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами?

Учитель ( хором)

3-й Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?

Учитель ( хором)

4-й Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Учитель( хором)

5-й Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому?

Учителю ( хором)

Выход ведущих

1 вед: Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя

Ни Шекспира, ни Коперника.

2 вед: И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

1 вед: И не быть бы нам Икарами

Никогда б не взмыли в небо мы

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

2 вед: Без его улыбки солнечной

Без огня его горячего

К свету наших глаз подсолнухи

Не смогли бы поворачивать.

1 вед: Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен,

Потому нам так и дорого

Имя нашего Учителя.

2 вед: Добрый день!
1 вед: Здравствуйте!
2 вед: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их
профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

1 вед: Этот праздник в нашей стране отмечается в 5 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

2 вед:

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим всё мы, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

Песня – танец «Хорошее настроение»

1 вед: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

2 вед: Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

1 вед: Во вселенной одновременно существует несколько параллельных миров, с большинством из которых мы можем сообщаться. А то и встретить пришельцев. И за доказательством этого нам не пришлось далеко ходить! Послушаем очевидцев.

1,2 ученики:

1 (таинственно) – Знаешь, сижу я вчера, ничего-то, вроде, и не делаю. Как всегда, в общем. Ка-ак вдруг потемнело… и слышу я голос…

2 (с любопытством) – Да ты что?! Колька? Ну, сосед твой?

1 (недовольно) – Да, нет… Такой какой-то странный, громкий-громкий, аж уши режет!

2 (с волнением) – А что говорит-то? Ну, голос твой?

1 (недоумённо) – Да, непонятное что-то такое, чудное…

2 (с восторгом) – У-у-у! При-ше-лец… Из параллельного мира?!

1 (недовольно) – Да, не то, чтоб…

2 (с нетерпением) – Да, кто же, наконец?! Что-о говорит-то?!!

1 (с раздражением) – Что-что?! (передразнивает) «Кузнецов! Что ты делаешь?! Ты опять не пишешь?! Где твой учебник?!! Тетрадь?!! Почему ты молчишь?!!»

2 (с замиранием) – О-о-о… Точно пришелец… (с возмущением) Ну, как такое в современной школе на уроке спрашивать можно?!!

2 вед: Есть и научные подтверждения существования параллельных миров! Мы даже смогли отследить регулярность появления пришельцев в нашем мире.

Частушки

Очень стали всем важны

Параллельные миры!

Нам друг друга не понять!

Ну, кого же обвинять?!

Ах, учительницы наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего их не берёт!

Они отчёты заполняют

Аж, с утра до вечера.

Ну, а больше в нашей школе

Вроде делать нечего?!

Восемь бед – один ответ!

Я пойду на педсовет!

Пусть меня там все ругают,

Страха я давно не знаю!

А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну, никак я не пойму.

Обожаю я читать
Вслух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!

Знаю физики законы –
Скажу Вам без сомнения.
Просыпаться мне мешают
Законы притяжения!

А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.

Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!

1 вед: А теперь вести с уроков

Учительница и ученики

Учитель. Мешков, какой твой самый любимый предмет?

Ученик. Телевизор!

Учитель. Каких ты знаешь домашних животных?

Ученик. Тараканов.

Учитель. Просклоняй по падежам слово «книга».

Ученик. Именительный – что? – книга, родительный – из чего? – из бумаги.

Учитель. Что обозначает словосочетание «глазастый человек»?

Ученик. Это у которого много глаз.

Учитель. Придумай однокоренное слово к слову «часы».

Ученик. Будильник!

Учитель. Какой образ жизни ведут обезьяны?

Ученик. Они живут дружными табунами и коллективно клюют своих врагов!

Учитель. Кто открыл Америку?

Ученик. Светофор Колумб.

Учитель. Что такое полуостров?

Ученик. Полуостров – это остров, деленный пополам.

Учитель. Какую пользу приносят птицы?

Ученик. Они чирикают!!!

Учитель. Что ты знаешь о собаках динго?

Ученик. Собаки динго живут и охотятся кучками по девять человек в каждой…

1 вед: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

2 вед: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети, помощники, друзья.

Читают ученики

1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
— Праздник мудрости, знаний, труда.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

3. Вы душою — всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

4. Пусть вам щедрее светит солнце!
И от всех кто рядом, и вдали,
Шлем мы вам привет — от всех питомцев
И поклон от неба до земли!

5. Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,

Мы просим вас не вешать нос!

6. За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!

Вручение цветов.

Финальная песня

1. От улыбки вашей хмурый день светлей

От улыбки вашей радуга проснётся

Поделитесь вы улыбкою своей

От учеников не раз она вернётся

И тогда наверняка вдруг запляшут облака

И кузнечик запиликает на скрипке

С голубого ручейка начинается река

Ну, а школа начинается с улыбки

2. От улыбки учительской одной

Перестанет плакать самый грустный

дождик

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зелёные ладоши

И тогда наверняка вдруг запляшут облака

И кузнечик запиликает на скрипке

С голубого ручейка начинается река

Ну, а школа начинается с улыбки

3. От улыбки станет всем теплей

И слону и даже маленькой улитке

Так пускай повсюду на земле

Будто лампочки включаются улыбки

И тогда наверняка вдруг запляшут облака

И кузнечик запиликает на скрипке

С голубого ручейка начинается река

Ну, а школа начинается с улыбки


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.