Вы просматриваете: Главная > Мероприятия > Сценарий на День воспитателя 2020

Сценарий на День воспитателя 2020

Под музыку в зал входят воспитатели со своими группами, занимают место за столами. Столы располагаются полукругом. Ведущий — в центре зала.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги, дорогие ребята! Мы собрались вместе в этом зале не случайно. Сегодня в нашей стране отмечается праздник – день воспитателя!

Вот ведь сложная задача —
Успокоить тех, кто плачет,
Наказать и поощрить,
Научить с ребятами дружить.

Мудрый, добрый воспитатель,
Первых слов преподаватель,
С праздником Вас поздравляем,
Здоровья, счастья и терпенья Вам желаем.

Давайте поприветствуем громкими аплодисментами воспитателя младшей группы (И.О.), воспитателя средней группы (И.О.), воспитателя старшей группы (И.О.), воспитателя подготовительной группы (И.О).

Я сегодня в садик шла и цветик-семицветик для воспитателей в подарок несла. Этот цветок волшебный, из сказки, он исполняет желания. Но одна злая-презлая колдунья, прознав про подарок, очень разозлилась. Она отняла у меня цветок и в ярости раскидала его лепестки. Но вы не огорчайтесь, если мы с вами найдем все лепестки и соединим их в цветок, то он исполнит ваши самые заветные желания. Ну что ребята, поможем вернуть лепестки на место?

Красный лепесток возвращаем, любимые сказки вспоминаем. (Вопросы задаются по очереди каждой группе).

— Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: дед, бабка, внучка? (Жучка)

— Как звали девочку, которая пошла погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)

— Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)

— Героиня, какой сказки, так говорит о себе: «Моё имя означает меру длины, равную всего 2,5см. Как меня зовут? (Дюймовочка)

— У какой героини были хрустальные туфельки? (У Золушки.)

— Девочка с голубыми волосами. (Мальвина.)

-В кого превратился гадкий утенок? (В прекрасного лебедя.)

— Что мешало спать принцессе? (Горошина.)

— Фрукт, которым злая мачеха отравила царевну. (Яблоко.)

— Кого увидели, лежа на солнышке, львенок и черепаха, которые пели песенку? (Крокодила и носорога.)

— Кто и как спас спящую царевну, отравленную мачехой? (Королевич Елисей, поцеловал царевну.)

— Сколько мышей понадобилось для кареты Золушки? (6 мышей.)

Оранжевый лепесток возвращаем, театральный конкурс объявляем.

Когда мы разговариваем, мы, конечно же, обращаем внимание на смысл и содержание сообщений. Но не менее, а то и более важна интонация, с которой мы произносим ту или иную фразу. Любое предложение можно произнести с огромным количеством оттенков, и каждый раз из-за интонации предложение будет иметь новое значение. Дорогие воспитатели попробуйте сказать простую фразу “Ну вот и все!” Но сказать её нужно…

· радостно, словно вы закончили писать конспект занятия;

· печально, словно вы досмотрели до конца последнюю серию любимого телесериала;

· испуганно, словно вас догнал волк, от которого вы пытались убежать;

· устало, словно вы только что очистили два ведра картошки.

Жёлтый лепесток вернём, для этого пластилин возьмём.

В одном городе жил мастер-кондитер. Он выпекал булочки и калачи, плюшки и пончики, кренделя и завитушки. Однажды он захотел изготовить из теста такое изделие, какого никто никогда еще не делал. Сначала он придумал своему будущему творению название, а потом принялся за работу. Попробуйте со своими детками вылепить из пластилина то, что задумал мастер-хлебопёк. А назывались его изделия так:

· ромбушка; · пираминдель;

· конуселька. · шаровай;

Чтобы зелёный лепесток вернуть, предлагаю немного отдохнуть и вспомнить любимую физкультминутку вашей группы.

Голубой лепесток вернём, рифмы подбирать начнём.

Рифмы-миниатюры

1. В кладовой шуршала мышка,

Под сосной лежала -…(шишка) .

2. Живёт в нашем доме Гарик,

У него есть синий…(шарик).

3.Капризуля наша Маша,

У неё в тарелке …(каша).

4.Стоит в деревне старый дом,

В сети к нам попался -…(сом).

5.Очень любят мыши сыр,

В хорошем сыре много -…(дыр).

6.Всех хвастливей Таня-крошка,

У неё на шляпе -…(брошка).

7.Жил на свете старый пёс,

Он исправно службу…(нёс).

8.Во дворе стоят кусты,

Очень уж они …(густы).

9.На скачках выступали кони,

Катали в парке детей…(пони).

10.Всю сметану слизал кот,

Вытирал он лапой…(рот).

11.На столе лежала пышка-

Запах уловила…(мышка).

12.Если по парку гуляете детки,

Не надо ломать у кустиков…(ветки).

13.Клоун снял смешную кепку,

Посадил дед в сказке…(репку).

14.Увидала мышка корку-

Утащила её в …(норку).

15.Бегал на лугу щенок,

Сплела Лена для него…(венок).

16.Петя руки с мылом мыл,

Все микробы быстро…(смыл).

17.Детки бегали, скакали

И под вечер все …(устали).

18.Вот смотрите – паровоз,

Он вагончики…(повёз).

19. На окне сидела кошка

И мяукала…(немножко).

20. На карнавал наденем маску,

В бой солдат наденет…(каску).

Синий лепесток верните, на рисунки посмотрите, что нарисовано скажите.

заяцслоникпетушоккошка

Фиолетовый лепесток вернём, на математические вопросы отвечать начнём.

Сколько носов у трех китов?
Сколько ушей у двух мышей?
Сколько дней в неделе?
4. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько)

5. Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км.)

Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет, стоять на 2 ногах? (2 кг.)
Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке — по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.)
На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4.)

Ведущий:

Вот и вернулись все лепестки на место. Просто чудесно!

А по другому и не могло быть в этот чудесный день!

Не подыскать такого слова,

Чтоб в полной мере пожелать

Вам всем хорошего здоровья

И никогда не унывать.

И вам, наши добрые, красивые,

Ласковые и строгие,

Нежные и справедливые воспитатели,

Позвольте вручить грамоты.


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.