Сценарий квеста для взрослых на природе
1. Мотивация к участию в игре:
Воспитатель (если дети самостоятельно не обратят внимание на панно «Осенняя поляна»:
Дети, какой ужас! Что случилось с нашим панно? Кто его испортил? Что изменилось на панно? (листья стали черными).
В уголке дети находят записку: «Не бывать красоте в вашей группе! Так лучше! Пусть все будет мрачным и черным! А ваши листочки я по всему детскому саду разбросала. Есть желание – собирайте! Если соберете «Осенний переполох», то вернете свое панно, а если нет, то все таким останется! ЗЛЮЧКА-КОЛЮЧКА»
Воспитатель:
И что теперь делать? Так оставить или листики собрать и на место приклеить?
Получив положительный ответ. Дети выбирают средства передвижения. Волшебный осенний зонтик – самое удобное.
2. Выполнение заданий квест игры
Дети с воспитателем:
Зонтик, зонтик – покружись
Вмиг у букв О окажись.
Дети в приемной находят осенних листика с заданием
«Сколько звуков О в предложении «Осенний переполох»? Сколько всего гласных в этом предложении? В каком слове гласных больше?» Ответив на вопросы, дети могут забрать 3 листика.
Дети с воспитателем:
Зонтик, зонтик – покружись
Вмиг у букв Е окажись.
Дети в холле находят осенних листика с заданием
1. «Придумать слова со звуком Е по схеме (начало, середина, конец слова)
2. Из разных материалов составить буквы Е (камешки, каштаны, счетные палочки, бобы, кусочки веревок)
Дети с воспитателем:
Зонтик, зонтик – покружись
Вмиг у букв Н окажись.
Дети на двери методического кабинета находят 2 осенних листика с заданием
1. «Навести порядок — из предложенных букв составить слова «нос», «сон», «сани», «кони»
2. Назвать слова с мягкими звуками Н, с твердыми звуками Н
Дети с воспитателем:
Зонтик, зонтик – покружись
Вмиг у букв Н окажись.
Дети на двери кабинета заведующего находят 2 осенних листика с заданием
1. Назвать как можно больше пословиц и поговорок об осени.
2. Назвать осенние народные праздники.
Дети с воспитателем:
Зонтик, зонтик – покружись
Вмиг у остальных букв пропавших окажись.
Дети на двери музыкального зала находят записку с заданием
«Коль споете песни об осени дружно,
Верну остальное – стараться только очень нужно. ЗЛЮЧКА-КОЛЮЧКА»
Дети исполняют все знакомые песни об осени.
Из-за ширмы вылетают оставшиеся листочки.
Дети собрав их, возвращаются в группу, составляют предложение «Осенний переполох» (в это время младший воспитатель незаметно удаляет черные листья).
После того, как прочитали предложение, дети приклеивают листья на панно. Любуются.
Воспитатель:
А на прогулке мы посмотрим, что изменилось с деревьями на нашем участке за выходные дни. А может ЗЛЮЧКА_КОЛЮЧКА и там набедокурила!