Вы просматриваете: Главная > Квесты > Сценарий квеста для школьников

Сценарий квеста для школьников

Подготовка к проведению квеста.

После завтрака проводится чтение книги К. Чуковского «Мойдодыр». В конце книги лежит письмо. Воспитатель предлагает его прочесть одному из детей. Текст письма: «Срочно-срочно помогите! Я пропал. Мне срочно нужна ваша помощь!».

Воспитатель: Дети, незнакомец попал в беду. Может поможем ему? Тогда давайте отгадаем кроссворд и узнаем где его искать.

1 задание. Кроссворд маршрута следования.

Одеяло

Убежало,

Улетела простыня,

И подушка,

Как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за ….,

Свечка – в печку!

Я за книжку,

Та — …

И вприпрыжку

Под кровать!

Я …. напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но …. от меня

, как от огня.

Из недостающих слов получается слово ВАХТА.

Дети с воспитателем идут на вахту, где их встречает инструктор.

Инструктор: Здравствуйте, дети! Мимо меня только что пробежал какой-то замарашка. Это случайно не из вашей группы? Он оставил мне письмо. Вот оно: «Оставляю вам подсказки. Они помогут меня найти».

2 задание. Предметы гигиены.

В мешке лежат киндер-сюрпризы. Девочки достают по одному киндеру, открывают и читают загадки. Мальчики должны отгадать и вписать ответыв кроссворд.

Лег в карман и караулю –

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

Белая река

В пещеру затекла,

По ручью выходит —

Со стен всё выводит. (Зубная паста)

Познакомиться готов?

Я бываю всех цветов.

Ручки моешь? Очень мило,

Значит, пригодиться. (Мыло)

Зубов много, а ничего не ест. (Расческа)

Хоть на вид она не очень хороша

И немножечко похожа на ежа,

Очень любит перед тем, как лягу спать,

На зубах моих минутку поплясать. (Зубная щетка)

Часто я в него смотрюсь,

Передним кружусь, верчусь.

Свои косы заплетаю

И костюмчик поправляю. (Зеркало)

Резинка — Акулинка

Пошла гулять по спинке.

А пока она гуляла,

Спинка розовая стала. (Мочалка)

Говорит дорожка —

Два вышитых конца:

Помылься хоть немножко,

Чернила смой с лица! —

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня! (Полотенце)

Из отгадок складывают слово СПОРТЗАЛ.

Дети с инструктором идут в спортзал. В зале их встречают Мойдодыр и Замарашка.

Мойдодыр: «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросёнок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки

Убежали от тебя.

Замарашка стоит перед Мойдодыром и чуть ли не плачет.

Инструктор: Здравствуйте! Что у вас случилось? Почему вы ругаете этого мальчика?

Мойдодыр: А вы только посмотрите на этого замарашку! Весь чумазый!

Инструктор: Дети, не этого ли мальчика мы искали? Малыш, а тебя как зовут?

Замарашка (грустно): Меня зовут Ваняшка, но все дразнят меня замарашкой. А ведь я просто не знаю ничего о чистоте…

Инструктор: Не грусти! Дети, давайте поможем Ваняшке привести себя в порядок и расскажем все о гигиене и чистоте. Для начала нужно его отмыть. Давайте разделимся на две команды.

3 задание. «Не разлей»

Игроки выстраиваются парами. У первой пары в руках обруч и пластиковый стакан. Один держит обруч, другой стакан. По сигналу пары бегут к общему тазу, набирают стакан воды и бегут обратно, выливают воду каждая команда в свой таз. По окончании эстафеты сравнивается количество воды в тазах каждой команды (рядом с каждой командой положить по полотенцу для рук).

Инструктор: Ну чтож, воду мы приготовили. Теперь нужно собрать корзину чистоты.

4 задание. «Корзина чистоты»

Делятся на две команды. Перед каждой ставится корзина. По сигналу, первый бежит до сухого бассейна, достает из него один предмет личной гигиены. Возвращается, складывает его в корзину и передает эстафету следующему. Выигрывает команда в корзине которой предметы личной гигиены не повторились дважды (т. е. одна щетка, одна паста и т. д.).

Инструктор: Ну все, Ваняшка, воду мы тебе приготовили и корзины чистоты собрали.

Ваняшка (схватившись за зубы): Ой-ёй-ёй.

Мойдодыр: Что случилось?

Ваняшка: Зубик болиииит! Мне нужен волшебный порошок для моих зубов.

Мойдодыр: Ну, вот что! Сейчас я буду мыть этого замарашку, а вы, ребята, отправляйтесь за волшебным порошком. Согласны? А у кого взять этот порошок узнаем из следующего кроссворда.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, …

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в …., в океане, —

И в ванне, и в ….,

Всегда и везде —

… слава воде!

Ответ ВРАЧ. Дети с инструктором направляются в медицинский кабинет. Там их встречает врач (медсестра).

Врач: Здравствуй те, дети. Кто из вас заболел?

Инструктор: Мы все здоровы, а вот Ваняшка-замарашка заболел. У него болят зубы и мы пришли к вам за волшебным порошком.

Врач: Хорошо я вам его дам, но сначала ответьте на мои вопросы.

1. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

2. Нужно ли чистить язык?

3. Чем чистят зубы: зубной пастой или шоколадной пастой?

4. Как у человека расположены зубы: слева и справа или вверху и внизу?

5. Какие виды зубов бывают: молочные, кефирные, хлебные, коренные, фамильные?

6. Если заболел зуб, куда нужно пойти: в лес, в больницу, в детский сад?

Молодцы, дети, правильно ответили на все мои вопросы. А вот вам волшебный порошок. Пусть Ваняшка чистит им каждый день зубы. И они больше никогда не будут болеть. До свидания!

Дети возвращаются в спортзал. Там их встречает чистый Ваняшка и Мойдодыр.

Инструктор: Посмотрите, дети, а Ваняшку теперь и не узнать! Какой красавец перед нами стоит! Вот тебе волшебный порошок.

Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил!

Теперь не забывай чистить зубы и мыться. А мне пора уходить. До свидания!

Ваняшка: Спасибо вам всем за помощь! Теперь я знаю, что чистота — залог здоровья. И еще чтобы не заболеть нужно есть витамины. В подарок я приготовил для вас целую корзину фруктов!

Инструктор: Дети, а нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с Ваняшкой.

Ваняшка: Всех до свидания и до новых встреч.

Дети под музыку уходят из зала.


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.