Сценарий квеста для лагеря
Родитель и ребенок получают записку:
«Здравствуйте, уважаемые искатели приключений. Сегодня, мы приглашаем вас окунуться в прошлое, а именно во времена Великой Отечественной войны. Представьте, что вы разведчик. Придумайте свой позывной. (Думают, сообщают) Ваше задание: Проникни в штаб немецкой армии и узнай, что они планируют. В помощь тебе карта как туда добраться и ключи для незаметного проникновения, рюкзак с необходимыми инструментами, рация для связи с штабом. (Наш позывной База) Будьте осторожны, офицер может вернуться в любой момент».(Р+р получают план 1 – ого этажа с указанной комнатой)
1. «Подбери ключ» (связка ключей, необходимо подобрать нужный, чтобы дверь открылась)
Материал: Связка ключей
После того как родитель и ребенок пробирается в штаб, они должны найти источник света.
По рации: «Позывной….,Доложите обстановку». Ребенок и взрослый рассказывают о том, что видят.
2. «Самолет. У вас в рюкзаке есть строительный материал, постройте такой же, зарисуйте вид сбоку и принесите в штаб»
На двери висит иллюстрация с немецким самолетом. Дети должны построить такой же из деталей конструктора, зарисовать. (Оно у них в рюкзаке)
Материал: Рюкзак, детали конструктора, рация.
3. «…. Вы должны узнать на какие города собирается напасть наш противник. Найдите это в его кабинете».
На стене фото российских городов-героев. Ребенок и родитель должны отметить их на карте.
4. «Много информации может быть в дневнике офицера. Найдите его»
Там загадки. Надо их отгадать.
Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет.
(Десантник) сделать фигурку десантника с парашютом, там координаты Б3.
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист) в рации сзади лист с цифрой Ж5
Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас!
(Военный летчик) позади картинки с самолетом цифра И9
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать.
(Разведчик) на рюкзаке записка с цифрой К7
Был ранен молодой солдат
На поле утром рано.
А он забрал его в санбат
И обработал раны.
Извлек из тела смельчака
Опасные осколки.
Была тверда его рука:
«Живи, братишка, долго!» (в аптечке лежит бумажка с цифрой Е2
Чтобы Родине служить,
Нужно очень сильным быть.
Чтобы силы накопить,
Нужно с ложкою дружить.
Только мамы рядом нет.
Кто ж состряпает обед?
(Повар) тарелка с ложкой, под тарелкой цифра В8
Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было …
(Войны)
5. «Сделайте плакат противнику, чтобы он не нападал на наши земли: «Я хочу, чтоб не было войны. Все необходимое есть в рюкзаке»
6. Раздается звук тиканье бомбы. И затем взрыв! Участники должны выбежать до взрыва.
По рации: «Бомба. Возвращайтесь скорее!»
Участники должны вернуться в штаб и принести карту, с отмеченными городами, чертеж самолета, карту морского простора с кораблями.
Они награждаются медалью за проявленную отвагу и смелость.
Рефлексия в виде интервью.
-Вам понравилось путешествие в прошлое?
— Были ли сложные задания?
— Что ты расскажешь своим друзьям об этом приключении?