Вы просматриваете: Главная > Квесты > Сценарий квеста для детей дома

Сценарий квеста для детей дома

Дети входят в зал.

— Дети, а вы когда-нибудь вдумывались в смысл слова «Здравствуйте»?

Ответы детей.

(Здравствуйте — это значит, что мы желаем быть здоровыми).

— Что же такое здоровье?

Ответы детей.

А хотите, устроим викторину, кто из вас лучше знает детских поэтов и писателей?

Я прочитаю отрывки из книг, а вы назовете мне автора и название произведения.

Дети отвечают, на экране появляются фотографии

Если твой сосед по парте

Стал источником заразы,

Обними его — и в школу

Две недели не придешь.

— Григорий Остер Вредные советы

Я к Таврическому саду,

Перепрыгнул чрез ограду,

А она за мною мчится,

И кусает как, волчица…

Корней Иванович Чуковский.

Сделай, девочка, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

— Не могу, мамулечка!

Сергей Владимирович Михалков

— Не трогайте

ладошки!

Они не будут белые:

они же загорелые.

Агния Львовна Барто.

С этих пор ни разу Петя

Не ложился спать при свете.

Чемоданы и штаны

Пете больше не страшны.

Самуил Яковлевич Маршак.

Самуил Яковлевич был большим другом детворы. И для своих друзей он оставил пожелание. Хотите его послушать?

Послание прерывается на словах …здоровья…

Дети, что случилось?

ПАУЗА

Появляется изображение пирата. В-ль читает послание.

В-ль дочитывает послание.

Ребята, что же нам делать?

Отправляемся в поход!

Ходьба с выполнением заданий.

Впереди высокая трава – ходьба высоко поднимая ноги

Справа на вас наступает скала – ходьба на полусогнутых ногах

Сверху кусачая мошкара – шаг, подскок и хлопок

Три больших лужи у вас впереди – три прыжка в центр круга

Три больших ямы у вас позади – три шага назад

Тигр саблезубый у вас на дороге – ходьба на носочках

Тропинка виляет, смотрите под ноги – прыжки из стороны в сторону с продвижением вперед

Вот мы и пришли на остров

Посмотрите вокруг может где — то спрятано задание.

Задание № 1 «Развесели птичку» Как же нам ее развеселить.

Танец- разминка таинственный остров. Во время танца

Как вам кажется, понравился ли наш танец птичке? Конечно да! Но, где же ключ, который нам пообещал пират?

Может поискать еще подсказку. Птичка …попугай…

Нашли попугая на нем ключ.

Молодцы! Вот уже первая часть ключа у нас!

Полоса препятствий. «Дойди до болота».

• Пройти по кочкам (шагайка)

• Пробраться сквозь кусты (бег змейкой)

• Проползи по упавшему дереву (по гимнастической скамейке)

• Найти лягушку в болоте (сухой бассейн.)

На лягушке прикреплена 2 часть ключа.

Молодцы! Ой, как мы напачкались.

Как быть? Что делать?

Ответы детей

— Нам бы пригодилась вода, мыло, мочалка

-предметы личной гигиены.

Игра «Память»:

На столе 10 колпаков с цифрами от 1 до 10 и 5 пар предметов личной гигиены. Рядом с каждым колпаком лежит один предмет. Дети некоторое время запоминают расположение предметов, затем отворачиваются, предметы накрывают колпаками. Дети должны открыть пары предметов, пока играет музыка.

Если не успели, пират забирает ребенка в плен – ребенок становится в обруч.

Остальные дети, для того чтобы вызволить товарищей из плена, отгадывают загадки о витаминах, о здоровом образе жизни.

Вот мы с вами молодцы. Такой трудный путь прошли 2 части ключа нашли, сейчас бы перекусить.

Эстафета «Собери фрукты и овощи».

Детей разделить на 2 команды: команда мальчиков и команда девочек.

Мальчики собирают овощи, девочки фрукты. Перепрыгнуть маленькую дугу, пролезть под большой и снова перепрыгнуть маленькую дугу, пролезть под большой, выбрать нужный предмет, вернуться бегом, передать эстафету.

Если кто то из детей ошибся в выборе, то отправляется в плен.

В-ль читает послание пирата.

Посмотрим что же в сундуке?

Конкурс «Полезные и вредные продукты». В сундуке кегли, с наклеенными на них картинками, изображающими вредные продукты: чипсы газировка, гамбургер и т. д.

Ой, ребята посмотрите, может быть, пират не знает, что здесь есть продукты, которые вредят нашему организму! Кажется, я припоминаю, кто — то уже хотел быть здоровым и питаться конфетами и гамбургами …. Как объяснить Флинту, какая еда приносит вред, а какая полезная?

Ответы детей.

Я предлагаю уничтожить вредные продукты – сбить кегли шаром, (задание для мальчиков) и накрыть пирату стол овощами и фруктами. (Девочки составляют узор на фланелеграфе, из нарисованных и вырезанных детьми в группе овощей и фруктов.)

На дне сундука еще одна часть ключа. Ура!

Конкурс «Собери драгоценные камни». У стены лежат 5 обручей, это лодки. На ковре рассыпаны крупные бусинки. Дети парами становятся в обруч, одной рукой, каждый ребенок, держат обруч, а другой собирают бусинки. Брать можно по одной бусинке и нести в сундук, стоящий в углу зала.

Сколько у нас лодок?

Лодок мало, как же вам всем разместиться? Дети делятся на пары и игра начинается.

Часть ключа прикреплена к сундуку.

Пират исчезает, появляется изображение Маршака, дети дослушивают послание.

Ребятки все части ключа у нас!

Это буквы. Попробуем составить. слово.

Появляется слово ДОБРО

Почему мы смогли пройти такой трудный путь?

-Потому, что мы сильные, умные, дружные….


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.