Вы просматриваете: Главная > Детский сад > Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами 2019

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами 2019

Под музыку «Город детства» Дети входят в зал. Построение.

Ведущий 1:

Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются немного,

И колени чуть дрожат.

Солнце лучиком весёлым

В окна радостно звучит.

И гордятся все сегодня

Словом важным – выпускник!

Ведущий 2:

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Звучите фанфары и трубы трубите!!!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Ведущий 1:

Встречайте, самые весёлые и неповторимые выпускники 2016 года!!!

Дети под музыку «Куда уходит детство» входят с гелиевыми шарами в руках.

Ведущий 2:

Так время быстро пронеслось,

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти.

На празднике вам дали шанс

Сказать о самом главном.

И праздник этот – выпускной,

Для вас минуты славы.

Ребёнок 1:

Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поём, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

Ребёнок 2:

К нам на праздник пришли родители

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Ребёнок 3:

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

Ребёнок 4:

Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Ребёнок 5:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по — соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Ребёнок 6:

Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

Ребёнок 7:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей — подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Ребёнок 8:

Мы расстаемся с детским садом

Но всё — таки грустить не надо!

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем.

Ребёнок 9:

Она родным нам станет домом,

Веселым, добрым и знакомым,

Мы даже не заметим сами,

Как станем все вокруг друзьями.

Ребёнок 10:

Дошкольное детство уходит однажды

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки — малышки, и куклы- пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд.

Все:

— Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Дети исполняют песню «Сегодня денек замечательный»

Ведущий 1:

Сады цветут и отцветают

И солнышко так весело блестит.

А наш любимый детский сад

В весенний день немножечко грустит.

Ведущий 2:

Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

Он от нас уходят в первый класс.

Ребёнок 1:

Привычен к праздникам наш зал –

Торжеств видал не мало!

Я здесь стихи не раз читал

И хлопала мне мама.

Ребёнок 2:

Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били,

Здесь жалели, любили всех нас.

Ребёнок 3:

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится проститься

С детским садом навсегда.

Ребёнок 4:

И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

Дети исполняют песню «Птицы поют на рассвете».

Садятся.

Ведущий 1: Мы с детьми хотим сделать вам необычный подарок — подарить на память фотоальбом. Мы с вами вместе перелистаем страницы нашего альбома и вспомним, как всё начиналось.

Ведущий 2:

Итак, страница первая «Ты помнишь, как всё начиналось».

Сценка.

Ребёнок 1:

Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

Ребёнок 2:

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Ребёнок 3:

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто – то с соскою ходил,

А кто игрушки приносил.

Ребёнок 4:

Ой, я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

Ребёнок 5:

Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка

Большие строил города!

Ребёнок 4:

Ой, Саша, не говори!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко – как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

Все дети. Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять – ведь малыши!

Ведущий 1:

Совсем как эти малыши,

Которые к вам в гости весело пришли!

В зал забегают дети младшей группы, выстраиваются перед выпускниками.

1. Мы ребята — малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2.Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие,

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

Мы хотим вам пожелать…

Все вместе. Лишь пятёрки получать!

Малыши, в подарок выпускникам, исполняют танец: «топ-топ»….

Ведущий 2: Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.

Ведущий 1:

С детства все любят играть и смеяться,

С детства все учатся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Песня «Детство»

Ведущий 1: Страница следующая «Мы играем и поём очень весело живём».

Ребёнок 1:

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду:

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан и балалайки.

Куклы нарядные грустно сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьём, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем,

Наши игрушки стоят на виду –

Все у нас общее в детском саду.

Ребёнок 2:

За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Будут также дошколята,

Как и мы, их всех любить?

Ребёнок 3:

На прощанье обещаем

В школе вас не забывать,

И сегодня на прощанье

Приглашаем станцевать!

Танец: «Прощайте, игрушки»

Ведущий 2:А на этой странице мы собрали все рисунки наших детей. Сколько ярких красок и солнечных идей, мы эту веселую страницу так и назвали — «Весёлый карандаш».

Расскажу вам: дети наши –

Рисовать любители.

Выставлялись целый год

Работы их родителям.

И пейзажи, и портреты –

Всё умеют рисовать!

Не иначе как решили

Все художниками стать?

Игра «Дорисуй человека»

Ведущий 1: В детском саду мы не только играли, но и занимались, учили стихи, слушали сказки.

Ведущий 2: Поэтому наша следующая страница – «Сказочная». (Под веселую музыку входит Емеля (взрослый)

Емеля: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Емеля. Слышал я, вы в школу собираетесь? А я вот не хочу учиться в школе, я и так всё знаю. Вот сказки, например! А вы все сказки знаете? Сейчас проверим.

1) Дед её любил,

Баба её любила.

Называли её ласково курочка (« Ряба»)

2)Щуку в проруби поймал,

Печь простую оседлал,

Дурачок и пустомеля,

А зовут его (« Емеля»)

3) Он от дедушки ушёл,

И от бабушки ушёл,

У него румяный бок,

Кто же это?

Ведущий 1: Емеля, Сказки все знаю и любят, а что ты ещё умеешь?

Емеля: Да много чаво: громко петь, плясать, в ложки играть:

Эх, лапти мои, лапти-ходики.
Попляшите, лапоточки в хороводике! (пляшет)

Ведущий 1: Ох, и веселый ты парень, Емеля, и нам с тобой весело. Ты пляшешь, и нам захотелось. Давайте, ребята, станцуем танец с ложками!

Танец детей «с ложками»
Емеля: Я тоже хочу все знать, все уметь. Ни к чему мне, Емеле, неучем оставаться. Побегу — ка я в школу записываться.

А чтобы пойти в школу надо научиться собирать портфель.

Игра: «Собери портфель»

Ведущий 1:

Выпускной мы продолжаем

Листы дальше пролистаем!

В будущем, что ожидает вас?

Школа! Парта! Дружный класс!

Итак, страница учебная!

Дети уходят на свои места, а в это время раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде, въезжает Клякса.

Клякса. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Ведущий 1: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.

Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

Ведущий 1:Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).

Я чернильная Клякса,

По тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась,

Что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли

Бедную обманули.

И с тетрадки смахнули

Вот ведь беда.

Я в тетрадках буквы все замажу

И дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети

Все грязнулями были.

И меня, чтоб любили

(проговаривает)

Любили меня одну! Вот!

Ведущий 1:Так вы оказывается Клякса?

Клякса (гордо). Да!

Ведущая. Так это вы оставили следы на наших фотографиях?

Клякса. Да!

Ведущий 1:Так это вы детям перед школой вредите?

Клякса. Да! Ой, нет!

Ведущий 2:Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!) Слышала? Вот и уходи отсюда!

Клякса. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

Ведущий 2:Чему же ты можешь научить детей?

Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.

Ведущий 1:.А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса. А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Ведущий 1:А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

Проводится аттракцион с воздушными шарами «Собери оценки».

Клякса. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?

Ведущий 1: А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Клякса. Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

Ведущий 1:Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!

Ведущий 1: Хорошо, тогда прочти вот это слово

Ведущая составляет из кубиков слово «мама».

Клякса (пытается читать). Мы… а… мы…

Ведущий 1:Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

Клякса. Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!

Ведущий 1:Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?

Дети (хором). М!

Клякса. Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.

Ведущий 1:Тогда послушай, как читают наши дети.

Проводится игра «Сложи слово».( слово – школа)

Клякса. Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!

Ведущий 2:Так и малыши могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

Ведущий 2:

Совсем не умеешь ты считать,

Придётся тебе подсказать!

Ответ детей.

А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Так вести себя нельзя.

Клякса.

Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

Ребёнок:

Да, что вы нас пугаете! Вот меня родители вообще не ругают!

Если вы родители – ворчатели, сердители?

Если вы родители – ругатели стыдители?

Гулять не отпускатели, собакозапретители?

То знаете, родители, вы просто крокодители?

А если вы родители – ласкатели, хвалители?

Если вы родители – прощатели, любители?

Если разрешатели, купители, дарители?

Тогда вы не родители, а просто восхитители!

Клякса. Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Ведущий 2: А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Пятновыводитель»

Клякса. Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

Ведущий 1: Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего фотоальбома.

Ведущий 2:

Но эта страничка пока что пуста.

Заполнить её пришла нам пора.

Страница «Прощальная».

Ребёнок:

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Для всех вас на прощанье

Танцуем этот вальс.

Дети исполняют танец «Прощальный вальс». Останавливаются с двух сторон по бокам зала.

Ребёнок:

Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас такими навсегда!

Ведущий 1:

Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Ведущий 2:

Пред вами школьная дорога,

И, хоть она трудна намного,

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

Дети.

Всем сотрудникам детсада

Благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы,

Как мы стали хороши.

Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый час.

В этот дом, как будто в сказку,

Каждый попадал из нас.

Так давайте, на прощанье

Спасибо скажем в этот час

Воспитателям и няням –

Всем, кто в зале здесь сейчас.

Вместе: СПАСИБО ВСЕМ!!!

Песня «Воспитатель»

Ведущий 2:

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Ведущий 1:

Очень скоро, очень скоро

Вы, друзья, уйдёте в школу.

И пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

Песня «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс»

Слово заведующей. Награждение выпускников. Слово родителям.


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.