Вы просматриваете: Главная > Школьные > Сценарий выпускного вечера в вузе

Сценарий выпускного вечера в вузе

Ведущий
Существует хорошая традиция — праздновать юбилеи. И какими они бы не были: маленькими или большими, весёлыми или грустными, итог всегда один — показатель прожитого отрезка жизни.
И вот Ачитская Детская школа искусств в поселке Уфимский подвела свой итог: ей исполнилось 10 лет — солидный возраст.
Людей не мало окрылённых,
Тех, что мечтой летят к звезде,
И в эту жизнь всегда влюбленных Пегаса держащих в узде.
Они повсюду на планете,
Сердца у них, как огоньки,
И маяком их души светят,
И верой помыслы крепки.
Торжественное мероприятие, посвященное юбилейному выпуску учащихся школы искусств 2012 года, объявляется открытым.
1__(номер худ. самодеятельности)__________

С воображением и чутким слухом
Не для веселья не от тоски,
Здесь собрались все родные по духу
Учителя и ученики.
Что ими движет – непостижимо!
Может врождённая тяга к прекрасному…
Только влекло их неудержимо
К музыке и рисованию красками.

Вот потому-то любимая всеми,
Для воспитанья возвышенных чувств,
Гостьей вошла во многие семьи
Добрая фея – ШКОЛА ИСКУССТВ!
Кто-то познает ноты и ритмы,
Кто—то волшебных цветов настроение.
Нам в мир чудесного двери открыты.
Чудо достойно труда и терпения.

Юных творцов разовьются таланты.
Творчество, словно с небес озарение.
Наши художники и музыканты
Учатся в школе искусств, вдохновения.
Ведущий:
Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь. Я предлагаю родителям Юшковой Любовь Алексеевне и Суворовой Наталье Сергеевне зажечь первую свечу –
свечу Детства, потому что начало всех начал – это дети.
Дарить своё сердце людям, делать мир вокруг теплее и ярче — ради этого существует Детская школа искусств, ради этого творят её учащиеся и преподаватели
2 номер худ. самодеятельности
Ведущий:
Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей,
Но бродить наше детство останется
В школе искусств, в школе мечты своей.
Ведущий:
Что желают в день рожденья?
Мнений двух, конечно, нет:
Пониманья, вдохновенья,
Достижений и побед.
Ведущий:
Настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности.
Юность — лучший период жизни, пора мечтаний. Именно в это время встречают настоящих и верных друзей, закладывается фундамент будущих личных и профессиональных успехов. Зажечь огонь юности приглашаются сёстры Корляковы Дарья и Наталья.
3 номер худ. самодеятельности
Ведущий
Слово выпускникам школы искусств.
По огромным просторам России
Разлетаются выпускники
И несут широко и красиво
Свет небесный во все уголки.
От души пожелать тебе хочется,
Чтобы ныне и через века
Пробивалось в сердцах твоё творчество
Серебристой водой родника.
Будем стремиться в дали и в выси,
Благословляя порывы и рвения.
Вместе с тобой и творим мы и мыслим.
Школа искусств – ты моё вдохновение.
4_ номер худ. самодеятельности
Ведущий
За эти годы школе удалось многого достичь. И все покорённые вершины — это в первую очередь заслуга коллектива. Здесь работают творческие, любящие своё дело преподаватели.
Среди обыденности и унынья
Принёс ты творчества волшебный свет…
Даря душе восторженность и крылья,
И чувств прекрасных сказочный рассвет.
На сцену приглашаются:
Преподаватель высшей категории, Дипломант Международного конкурса портфолио «Профессионалы в системе образования, Лауреат Всероссийского конкурса «Открытый урок» — Крапивина Людмила Павловна
Дипломант Всероссийского конкурса «Открытый урок», Дипломант территориального и районного конкурсов работников образования — Гусарова Юлия Геннадьевна
Дипломант Всероссийского конкурса «Открытый урок», Дипломант территориального и районного конкурсов работников образования — Лемегова Ольга Николаевна
Преподаватель специальности музыкального отделения школы искусств- Куляшова Наталья Валентиновна. Её ученики дипломанты районных, областных, территориальных конкурсов. Без её участия не проходит ни один концерт в нашем посёлке.
Имя этого преподавателя стоит в особой строчке. Именно Трясина Любовь Семёновна является одной из первых, кто стоял у истоков создания школы искусств в нашем посёлке. Любовь Семёновна – на сцену.
Уроки лепки и ДПИ искусно преподавала Храмкова Надежда Георгиевна
Ведущий
Очень хочется, чтоб третью свечу – свечу Зрелости – зажгли наши преподаватели: Наталья Валентиновна и Людмила Павловна, ведь зрелость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству. Все эти качества собраны воедино в наших наставниках.
Ведущий
Здесь чувства рождаются вновь
В созвучиях кисти и струн,
И здесь расцветают таланты детей
Под мудрыми взорами учителей.
5_____ номер худ. самодеятельности __________________________________________________________________
Выпускница —
Сегодня знаменательный день! Нас выпускников переполняют эмоции, родителей гордость, а учителей радость! Мы очень хотим, чтобы вы нас всегда помнили, чтобы о нашем выпуске знали все, буквально весь посёлок. Может это и не скромно, но это так.
И для освещения нашего праздника мы пригласили на выпускной вечер корреспондента газеты «Из рук в руки», автора нашумевшей рубрики «Искусство требует жертв», журналиста от бога, не побоюсь этого слова «акулу пера» и наконец, просто автора большого количества скандальных статей. Итак, встречайте
Капа Деловая!
(Выходит под аплодисменты, разговаривая по телефону)
Капа — Да, да, не кричите, шеф, я вас хорошо слышу. Где-где? Я в школе искусств, освещаю выпускной вечер. Это конечно не горячая точка, но горячо и здесь бывает. Это вы мне можете поверить, я сама когда то в художке училась, и хорошо помню своё загубленное детство. Так что сенсационный репортаж я вам обещаю. Готовьте гонорар, всё гуд бай.
Выпускница — Здравствуйте, уважаемая Капа. Я очень рада встречи с вами. (Пожимают руки, снова звенит телефон)
Капа — Извините, отвечу. Да, редактор, будет вам репортаж, я уже здесь. Да что, жёлтая пресса, жёлтая пресса! Всё помню, всё знаю. Здесь жёлтый, только занавес сцены, да и то не совсем. Ладно, разберусь на месте, сориентируюсь на местности, говорю. Не волнуйтесь, всё будет в лучшем виде. Всё, конец связи. (Отодвигает трубку от уха) И я вас также сильно люблю. (Убирает телефон) Извините.
Выпускница — Капа, вы не представляете, как мне будут завидовать девчонки. Я стою рядом с вами! Вы такая знаменитая, популярная, модная, стильная. Вас показывают по телевизору, и вы берёте у меня интервью!
(Эмоционально жестикулирует)
Капа — Вы кто?
Выпускница -Я выпускница! Виновница торжества!
Капа — Ну надо же, как экзамены на вас сказались. Хорошо, коль вы во всём виноваты…
Выпускница — Что?
Капа — Вы сами это только что сказали «я виновница». И не отпирайтесь, бессмысленно, у меня свидетелей полный зал.
Выпускница — Ага, что-то разговор у нас не клеится.
Капа — Как любят говорить журналисты, «клиент в стопоре». Давайте я вас лучше сфотографирую. Улыбка, снимаю. Ну, вот и хорошо. Пришли в себя? Продолжаем разговор. Не могли бы вы рассказать мне о вашей школе? Ответы я уже записала, так что сильно не надрывайтесь.
Выпускница — С удовольствием! У нашей школы интересная история. Образовалась она в2002году.
Капа — Да я представляю. С тех пор каждый день как на войне. Так и запишем, все эти годы школа работает под великим девизом французов «А ля гер, ком а ля гер», что в переводе означает «На войне, как на войне»!
Выпускница — Что?
Капа — Ничего, это так, мысли вслух. Продолжайте.
Выпускница — За многие годы наша школа выпустила много воспитанников, научившихся играть на фортепиано и полюбивших музыку и изобразительное искусство. Нашей школе 10 лет! Представляете?
Капа — (Рассеяно) 10!? Повезло, мне с такой работкой не дожить.
Выпускница — Что?
Капа — Это я так, о своём. Продолжайте.
Выпускница — Руководит нашей школой директор — Николаева Алевтина Владимировна. Это человек, любящий и знающий своё дело. Настоящая творческая личность!
Капа — Так и запишем «Патриот, каких мало».
Ведущий
Слово предоставляется директору Ачитской детской школы искусств — Николаевой Алевтине Владимировне
Ведущий
Право зажечь четвёртую свечу – свечу Веры – мы предоставляем Алевтине Владимировне.
Без вашей веры в будущее, наполненной лучезарным светом, без вашей веры в свое дело, школа не поднялась бы в своих достижениях так высоко.
6_ номер худ. самодеятельности
Ведущий
Слово для поздравления предоставляется
Куликову Алексею Николаевичу – Главе Уфимского Территориального управления
Маргарите Анатольевне Дубовцевой – директору Уфимской общеобразовательной школы
Птица-музыка крыльями машет,
Не кому-нибудь машет, а мне,
Словно солнышко рыжих ромашек
Расцветает на каждом окне.
Музыка.., она живет в каждом из нас, она пульсирует в висках, как сердцебиение. Музыка, она затягивает любого под свое прекрасное, невесомое одеяло обаяния, страсти или грусти, добра и ностальгии, музыка …
7_ номер худ. самодеятельности
Ведущий
На сцену приглашаются выпускники.
Не пойму, где же они?
(фильм «Разыскиваются»)
Капа Ура! Я знаю, знаю, они где-то здесь, в зале прячутся! Я их видела! Выпускники поднимаются на сцену.
Ведущий Слово Крапивиной Людмиле Павловне
За годы обучения в школе, изучая живопись, рисунок, композицию, историю искусств, эти замечательные дети научились творить, выражать в своих «маленьких шедеврах» свой неповторимый духовный мир. Они очень разные. У каждого из них своя манера выражения мысли, письма.
Четыре года учебы — четыре года упорной работы, вдохновения, поиска. Да, трудно рисовать изо дня в день, и поэтому многие не выдерживают. Остаются те, для кого рисование — часть жизни.
Уроки, эскизы и наброски… Первые работы, выставки. Всё это теперь позади, как, впрочем, и самый ответственный этап всего обучения в школе искусств — выпускные экзамены. А потому день получения свидетельств об окончании школы — важный этап в вашей жизни.
И кто знает, прошли бы вы этот путь без поддержки наших учителей. Отлично знает свое дело и с легкостью помогала решать любые задачи классный руководитель, преподаватель рисунка, живописи, композиции, ДПИ — Лемегова Ольга Николаевна.
Капа — (записываю) Только педагогическая этика и врождённая корректность позволила педагогу выстоять и дожить до финальной защиты работ учащихся. Хотя временами так хотелось разбить парочку мольбертов, борясь с ленью и пропусками.
Л. П. Особо сегодня хочется сказать ёщё об одной выпускнице — Корляковой Наталье.
Наташа закончила отделение изобразительного искусства, а сегодня она — выпускница музыкального отделения по классу фортепиано.
В нашей школе работает замечательный преподаватель специальности — Куляшова Наталья Валентиновна.
Она учит играть на фортепиано. Предметы — сольфеджио, музыкальная литература, хор, открывают мир классической музыки, знакомят с творчеством великих композиторов. Без этих предметов знания учеников были бы неполные.
Капа — (Записывает в блокнот) Конечно — конечно. Диктанты, слуховые анализы, пение музыкальных номеров, правила про характерные интервалы. Вот неполный перечень пыток, которые довелось пережить бедному ребёнку. Лишь в редкие минуты отдыха на музыкальной литературе Наташе удавалось поспать во время слушания музыки. И если воспитанница после выпускного вечера, придя домой, не распилит инструмент пополам, то значит, учителю действительно удалось привить ребёнку любовь к музыке.
Ведущий
Слово предоставляется классным руководителям выпускников
Капа — Да-да.. ..Чтобы завлечь детей на урок педагогам пришлось не сладко. Заманив наивных детей, сначала преподаватели сочиняли на уроке сказки, а потом заставляли бедных детей учить партии на два голоса, знать историю развития изобразительного искусства, цвета основные и дополнительные и т. д.. И тех, кто не успел спрятаться, замучили своими творческими отчётами, концертами и конкурсами. Думаю, тот, кто выжил, стал настоящим ценителем прекрасного!
8___ номер худ. самодеятельности
Ведущий
Слово для вручения свидетельств предоставляется директору школы — Николаевой А. В.
Капа — Итак, продолжим.
Ответное слово выпускников
Школа искусств – ты моё вдохновение.
Вместе с тобой и творим мы и мыслим.
Благословляя порывы и рвения,
Будем стремиться и в дали и в выси.

Здесь не пройдёт ни минуты напрасно.
Здесь я мечтаю, дышу и живу.
Здесь каждый день жизнь становится сказкой
В звуках и красках, как наяву!
Мы никогда Вас не забудем, всегда Вас будем вспоминать
Вы нам открыли эту радость — раскрашивать и рисовать. Спасибо Вам за тайны цвета, за карандашные штрихи,
За наши первые в искусстве изобразительном шаги.
1-й За время учебы «художка» стала для нас родным домом. Здесь у нас друзья, с которыми есть о чем поболтать, учителя, которые всегда помогут, укромные местечки, где можно помечтать. Нас тянет сюда, уставших и голодных, желание поделиться новостями, поднять себе настроение и, конечно, порисовать. А в перерыве можно попробовать найти на рисунке у соседа трехрукую маму или собаку с заячьими ушами.
За эти годы мы многое поняли, узнали, сделали. Мы не знаем, что будет в будущем, и многие ли из нас свяжут свою жизнь с творчеством, но мы знаем точно, что художественная школа навсегда останется в нашей памяти, и мы будем снова и снова приходить сюда. Хочется верить, что еще не одно поколение художников вырастет в этих стенах.
А сейчас мы хотим поклясться в том, что будем всегда помнить и любить нашу школу и учителей!
Клянёмся!
Мы никогда не забудем семь цветов радуги!
Клянёмся!
Обещаем иногда брать в руки кисть и рисовать!
Клянёмся!
Постараемся жить творчески и любить искусство!
Клянёмся!
Учитель! Много-много лет,
Зажжённый вами, не погаснет свет!
И сердце, знаем, будет молодым,
Пока огонь искусства в дружбе с ним!
9_____ номер худ. самодеятельности
Ведущий
Мы хотим зажечь пятую свечу — свечу Надежды.
Так уж устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. К нам выходят наши «огоньки надежды» выпускница 2007 года Суворова Екатерина, финалист Международных, Дипломант Всероссийских, областных и районных конкурсов и Маковеева Юлия, дипломант территориальных и районных конкурсов.
Так уж водится на свете:
По закону красоты
В нашу жизнь приходят дети,
Как красивые цветы.
В наших детях – наша сила,
Внеземных миров огни!
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!
Гусарова Ю. Г. и Л. П.
В этот день хочется сказать огромное спасибо родителям наших выпускников. Именно вы привили своим детям любовь к красоте, именно вы помогали им все эти годы и советом, и своей родительской поддержкой.
/Вручение родителям благодарственных писем./
Ответное слово родителей.
10 номер худ. самодеятельности
Ведущий
По традиции мы чествуем лучших учащихся нашей школы.
Грамоты отличникам учёбы
Ведущий
Краски и музыка нас вместе свела,
Чтоб школа искусств расцветала, цвела,
Дарила ребятам к искусству любовь,
И к Миру Прекрасного тропкой вела.
Право зажечь шестую свечу – свечу Любви – мы предоставляем выпускнице
Колмаковой Наталье и будущей первокласснице – Барановой Екатерине.
Катя. Я ещё не ученица. Я ещё только пойду в школу, но обязательно запишусь в школу искусств.
Здесь меня научат волшебству
Здесь научат дружить с чудесами.
И все сказки наяву
Придут ко мне в гости сами.
Любовь к искусству, постоянство…
Способны чудеса творить.
Ты плоскость превратишь в пространство —
Заставишь холст заговорить….
11_ номер худ. самодеятельности _______________________________________________________________
Капа Але-але. Редакция..Тихо-тихо. Потом. Что такое? (слышен шум и гам)
На сцену выбегают маленькие художники
В мире есть такая школа-
Там художников растят
Летом ходят на пленэры,
И рисуют все подряд.
В мире есть такая школа-
Там художники творят
Пишут красками картины,
Развивают свой талант.
Кисти, краски, карандаш
Носим в школу каждый раз,
Кисти, краски , карандаш-
Это мир любимый наш!
В школе очень интересно
Замечательно, чудесно
Массу знаний получу
И урок не пропущу.
Нас научат рисовать
Художниками помогут стать
Нас научат мир любить
Людям радость всем дарить!
6 Спешим мы с радостью в школу
Загадочный мир открывать!
Мы будем учиться искусствам,
Таланты свои развивать!
Школа искусств, любимая,
Открыла нам мир иной,
Ты окрылила нас,
Стала нам всем родной!
Выпускница
Мы вам желаем вдохновенья
Поменьше неудач и слёз
Чтоб по душе нашли вы дело
А искусство полюбили всерьёз
Капа Как Вы думаете, кто-то из них станет настоящим художником?
Ведущий
Главное, чтобы они стали настоящими людьми, умеющими понимать и ценить красоту окружающего мира. А станет ли кто-то из них профессиональным художником — покажет время. В любом случае, у них есть, с кого брать пример. Многие наши выпускники продолжили художественное образование, и нашли себя в искусстве.
Капа — Любопытно, любопытно
(кадры мультимедийки о выпускниках)
12 номер худ. самодеятельности
Ведущий
Рождается мелодия касаньем легких рук,
Гармония семи небес подарит нежный звук.
Он потечет в семи морях, откроет семь чудес,
И радугой семи цветов коснется вновь небес.
13 номер худ. самодеятельности
Ведущий
Живопись- это, друг мой, искусство,
Его создаём я и ты,
Лишь в нём можно выразить чувства
И мысли свои и мечты.
Грамоты участникам конкурсов и выставок Ю. Г. и Л. П.
14__ номер худ. самодеятельности __________________________________________________________________
Ведущий
Музыка повсюду и везде
В пляске водопада и в реке,
В птичьих голосах в лесной тиши
Музыка моя звучи, звучи!
15____ номер худ. самодеятельности _________________________________________________________________
Ведущий
Творить чудеса нелегко,
творить каждый день и бесплатно!
Немногим такое дано, но как же их видеть приятно!
Сегодня я верю, что вы, волшебники, коих немало.
Дарите же нам чудеса, чтоб счастье вокруг ликовало!
16___ номер худ. самодеятельности __________________________________________________________________
Ведущий
Взмах кисти рождает этюды,
Ожили вдруг ноты с листа,
Звенят души твоей струны
Здесь каждый находит себя.
Там слышны волшебные звуки,
Они творят чудеса,
Недаром везде говорится,
Что мир спасет красота.
17 Финальная песня
_________________


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.