Вы просматриваете: Главная > Школьные > Сценарий выпускного вечера в детском саду в разновозрастной группе

Сценарий выпускного вечера в детском саду в разновозрастной группе

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене – весёлый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из пяти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа».
Муз.руковод. Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников ещё более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы наших детей! Встречайте – Ольга Геннадиевна и Мария Петровна!
В зал входят воспитатели группы.
1. Вед. Здравствуйте! Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня вех нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2. Вед. Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам всем кажется, что они ещё такие маленькие, что они без нас ничего не могут. А, может, мы зря так думаем? И они спешат на свой первый в своей жизни выпускной бал.
1. Вед. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готовы к празднику?! Встречайте наших выпускников!
Звучит песня «Куда уходит детство», дети с шарами парами входят в зал. Воспитатели, взявшись за руки, образуют «Арку», через которую проходят пары детей, затем размыкают руки, проходят с двух сторон снова к «арке», муз.руководитель объявляет в микрофон фамилию и имя выпускника. Дети проходят снова через «арку» и перестраиваются (садятся) полукругом, чтобы видеть и гостей и сцену.
1. Вед. Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денёк,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
2. Вед. Есть в году различные праздники.
И сегодня праздник у нас!
Скоро станете вы первоклассниками,
Ждет вас светлый, весёлый класс.
1. Вед. А в сторонке сидят родители
И с волненьем на всех глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят!
Слово предоставляется детям.
1-ый ребенок: Наш детский сад с утра украшен —
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной!
2-ой ребенок: Мы дружной семьею здесь жили,
Играли и крепко дружили,
Бывало, порою шалили,
Но садик родной все любили!
3-ий ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы – ученики!
4-ый ребенок: Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
5-ый ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
6-ой ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать»
2. Вед. Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполнится, ребята.
Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким!
1. Вед. А вы, ребята, хотите? Тогда закройте глаза, и просим исполнить это желание.
ВСЕ: Хочу увидеть, каким я был маленьким!
Под музыку в зал входят малыши. (песенка «Топ – топ»)
2 Вед. Ой, забавные, смешные!
Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут,
Тоже в школу к вам придут.
Выступление малышей.
1-ый малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы ещё малышки!
2-ой малыш: Мы, ребята – малыши, всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
3-ий малыш: Желаем всем учиться, пятерки получать!
И детский садик «Сказка» чаще вспоминать.
4-ый малыш: Вы не думайте, что мы – маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки!
Возможен художественный номер от малышей. Ведущие благодарят малышей, угощают конфетами и провожают из зала.(дети могут подарить что-то выпускникам)
2. Вед. Ребята, давайте на прощанье поиграем в веселый паровозик! А вот куда он нас привезёт, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
Звучит музыка из песни «Голубой вагон» (можно исполнить куплет), (можно включить номер художественной самодеятельности).
1. Вед. Вот станция № 1 (открывает окно вагончика там, где буква «Л»). Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Л»? (дети отвечают).
2. Вед. А я знаю замечательную игру, где встречается эта буква «Л». Хотите поиграть?
Игра «СТУЛ» (стульчики – по кругу, на 1 меньше, чем детей. Танцуют под музыку, двигаясь по кругу. Музыка замолкает – дети занимают стул. Кому не хватило стула – выбывает из игры, и т.д. Побеждает один участник. Всем выбывшим – по чупа-чупсу).
2. Вед. А мы отправляемся дальше.
Звучит отрывок из песни «Голубой вагон» (можно включит номер художественной самодеятельности).
1. Вед. А вот и станция № 2. (открывает вагончик с буквой «Ш»). Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Ш»?
Дети называют слова.
2. Вед. На этой станции живут ШУТКИ. А вы умеете шутить? (Ответ детей). Давайте пошутим ЧАСТУШКАМИ!
Исполняются Частушки.
2. Вед. Ребята, давайте не просто шутить, а ещё и с математикой дружить!
Детям загадывают математические загадки
1. У меня есть две игрушки,
Завтра дам одну Ванюшке.
День рождения у Вани,
Отнесу ему коня.
Сколько же игрушек станет
Завтра дома у меня.
2. У Сережи карандашик
И еще один у Даши.
Сколько же у малышей
На двоих карандашей?
3. У меня есть две конфетки,
Дам одну сестренке Светке.
Я не жадный, и за это
Дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало,
Даже больше, чем сначала!
4. Я сестру свою баюкал,
Утешал я Ксюшу,
Положил я к ней трех кукол,
Зайчика из плюша.
Сколько же всего игрушек
У моей сестренке Ксюши?
5. Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел еще и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек?
6. Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков,
Сколько же в семье сынков,
Если в доме шесть носков?
2 Вед. Молодцы, ребята. Смогли решить все задачи! А нам пора ехать дальше.
(Снова звучит отрывок песни «Голубой вагон»)
Исполняется танец «Яблочко»
1 Вед. А вот и следующая станция № 3.
(открывает окошко следующего вагончика, а там буква «А»)
Ребята, какие вы знаете слова на букву «А»?
(Дети отвечают)
2 Вед. Эта буква самая первая в алфавите. А как вы думаете, кто самый первый в школе?
(дети отвечают – «Это – ЗВОНОК»)
— Давайте не будем гадать, а просто пригласим его к нам.
Ведущая звонит в колокольчик, в зал входит ЗВОНОК.
Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Юра Михайлов и Алеша Лунев здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели…
2 Вед. Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей. И для вас будущие первоклассники исполнят песню «Взрослые и дети».
Звонок: Это вот эти малыши – будущие первоклассники?! Что – то даже не верится!
2 Вед. А ты проверь, уважаемый Звонок, готовы наши дети к школе или нет.
Звонок: Ну что ж, дети, вы готовы к испытаниям? Хочу проверить вашу реакцию на школьный звонок, будьте внимательны!
Подвижная игра (приложение № 1)
(две игры проводит Звонок +одну игру – воспитатели)
Звонок: Молодцы, ребята! Вижу, что мы с вами подружимся. Скоро мы снова увидимся. До встречи 1 сентября!
Звонок уходит.
2 Вед. Ну, а мы отправляемся дальше… к станции № 4. А чтобы не было скучно ехать, мы поиграем.
(Звучит отрывок из песни «Голубой вагон»)
Игра (приложение № 2)
«Дорисуй картинку»
«Чудо — юдо»
1 Вед. Интересно, кто живет на этой станции? Да, вон я уже кого — то вижу вдалеке, кто – то идет сюда.
(звучит мелодия для появления Бабы Яги)
(Баба Яга влетает на метле, в белом фартуке, с большими бантами на голове)
Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала, пока это паровоз на очередной станции догнала! Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь я тоже хочу с вами в первый класс!
1 Вед. Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба Яга: Сто!
1 Вед. Сколько?
Баба Яга: Ну, тристо, ну и что?
1 Вед. Многовато!
Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
1 Вед. Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать – писать умеешь?
Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Ещё кнопки на стул подкладывать; девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свиснуть, ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! (можно фонограмму рева мотора включить). Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
1 Вед. Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи ты умеешь решать?
Баба Яга: Запросто!
1Вед. Бабушка, у Вас в кармане два яблока…
Баба Яга: Ты чё врёшь, нет у меня никаких яблок!
1Вед. Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба Яга: Ни одного.
1Вед. Почему?
Баба Яга: А я успела их съесть!
1Вед. Нет, бабушка, решать задачи ты не умеешь!
Баба Яга: Подумаешь! А какая от них польза? Сами то вы, умники, умеете считать?
Дети: ДА!
Баба Яга: Я слышала, вы тут задачки решали. Вот я сейчас проверю, как вы умеете считать. Слушайте мои задачки!
Задачи:
1. Вот у этого цветка
Четыре лепестка.
А сколько лепестков
У двух таких цветков? (восемь)
2. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок прилетело на урок?
Баба Яга: Молодцы, ребята! Все мои задачки правильно решили.
1 Вед. А сейчас мы поиграем в одну игру, она называется «Это правда или нет?»
(приложение № 2; игра 3)
— Баба Яга, мы тебе предлагаем поиграть вместе с ребятами. Игра на внимание. Будь очень внимательна.
(проводится игра).
2 Вед. Молодцы, ребята. Все задания Бабы Яги выполнили.
— Вот видишь, Баба Яга, какие у нас дети умненькие!
Баба Яга: Ишь, какие шустрые! Зато я танцевать умею! Вот!
(танцует под музыку)
(а потом может прочитать стихи, якобы сама о себе сочинила)
Танец – «Вечный двигатель»
Баба Яга: Я и стихи сочинять умею:
Я – бабулька не простая, я – Яга,
У старушки костяная есть нога.
Кто в лесу меня встречает – сразу в дрожь!
Костылём накостыляю кому хошь!
С давних пор мы с Лешим дружим, старичком,
У меня четыре зуба, нос крючком.
Я диету соблюдаю много лет,
Мухоморами питаюсь на обед.
Могу кошкой, могу мышкой, могу голубем лететь,
Могу девицей – красавицей в хоровое песни петь!
2 Вед. У нас дети тоже талантливы! Да, ребята! Покажем Бабе – Яге наши таланты.
(номер художественной самодеятельности)
Песня – «Пойду туда».
Баба Яга: Молодцы! Порадовали!
2 Вед. Ребята, а хотите узнать своё будущее, кем вы будете, когда вырастите?
Дети: ДА!
2 Вед. А чтоб будущее знать,
Нужно нам ещё сыграть!
— Яга, вставай с ребятами в круг, тоже узнаешь своё будущее.
Игра – «Узнай своё будущее»
Записки с предсказаниями разложить на полу, по кругу и вывести желающих детей по количеству записок. Под музыку они бегают по кругу; по окончании музыки берут записки, а ведущий читает, кем они будут, когда вырастут.
(можно разделить детей на две группы, и пусть сыграют все)
Профессии: профессор, банкир, машинист, космонавт, врач, инженер, модельер, дизайнер, строитель, мотогонщик, повар, художник, учитель, водитель и т.д.
Баба – Яга: Мне было с вами весело! Ну да ладно уж! Отправляйтесь в свою школу. Мне уже пор. Леший заждался. Да и лес без хозяйки долго не может!
(улетает на метле под музыку)
2 Вед. Ребята, давайте отправимся на конечную станцию! Ведь наш паровозик нас заждался.
(Звучит мелодия «Голубой вагон»)
1 Вед. (открывает окошко вагончика, а там буква «К») Это значит, что наше путешествие подошло к концу.
2 Вед. Дорогие ребята! Вы доказали, что готовы к школе. Вам предоставляется прощальное слово!
(дети выстраиваются с цветами по центру зала для прощальных слов)
1-ый ребенок: Прощай, любимый Детский сад!
Тебя мы долго будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам никогда не стать!
2-ой ребенок: Наш праздник, выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с Садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил!
3-ий ребенок: «Спасибо!» нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам,
Спасибо вам сто тысяч раз!
ВСЕ: Всю жизнь мы будем помнить вас!
4-ый ребёнок: И сегодня, в день прощальный
Мы не стали унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
Звучит песня «До свиданья, Детский сад!»
5-ый ребёнок: Сотрудники нашего Детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эти награды – Наши улыбки и цветы!
(Дети дарят цветы и дипломы сотрудникам Детского сада)
1 Вед. Слово для поздравления предоставляется заведующей Детским садом № 5 «Сказка» — Яшиной Наталье Валерьевне.
2 Вед. О вальсах сказано не мало,
Он в песнях и стихах воспет!
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет!
Танец – «Маленькая страна» (дети приглашают своих мам и пап, исполняется совместный вальс)
2 Вед. А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первых в вашей жизни Дипломов (вызывают детей по – одному, звучит торжественная музыка)
Детьми исполняется песня «Быть человеком»
1 Вед. В добрый путь,
В добрый час, ребятишки!
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льётся ясное солнце на вас!
Много дел хороших
Ждет вас впереди!
Мы вам желаем доброго пути!
2 Вед. Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз – невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке, как всегда!
1 Вед. И вот пришла пора прощаться,
Мы говорим – «Счастливого пути!»
Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
Родители: Приглашаем всех на праздничное чаепитие!
Приложение № 1
Игра 1
Повернитесь вы друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх вы поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте.
Только «ДВА» и только «НЕТ».
Дружно дайте нам ответ:
Если «НЕТ» вы говорите,
То ногами постучите;
Если говорите «ДА» —
В ладоши хлопайте тогда.
— В школу ходит старый дед.
Это правда или нет? НЕТ (дети стучат ногами)
— Внука водит он туда?
Отвечайте дружно…….. ДА (хлопают в ладоши)
— Лед – замерзшая вода?
Отвечайте дружно…….. ДА (хлопают в ладоши)

— После пятницы – среда?
Дружно мы ответим……. НЕТ (дети стучат ногами)
-Выпускной – чуть грустный праздник? ДА (хлопают в ладоши)
— Ждут вас игры, песни, танцы? ДА (хлопают в ладоши)
— Сейчас мы делаем зарядку? НЕТ (дети стучат ногами)
— Выпускников все поздравляют? ДА (хлопают в ладоши)
— Может, к бабушке их отправят? НЕТ (дети стучат ногами)
— Пригласят на сладкий чай? ДА (хлопают в ладоши)
— Какие вы молодцы, так дружно отвечаете!
2 игра «Загадки»
Чтобы было где писать,
В школе нам нужна …… (тетрадь)
Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные…………(тетрадки)
На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь …………..(альбом)
Как успевает ученик,
Расскажет вам его……….. (дневник)
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно ………………..(карандаш)
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка?!
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я? ………………….(линейка)
3 игра «Быстрый первоклассник»
На столе (2 стола) – школьные принадлежности (тетрадь, линейка, пенал, учебник, альбом, портфель и т.д.).
Вызываются по одному участнику к каждому столу. Дети собирают аккуратно содержимое стола в портфель на скорость (время).
Приложение № 2
1. Игра «Дорисуй картину»
На импровизированных «мольбертах» прикреплены картинки – эскизы – ослика, слона, зайца, медведя, игрушки. Дети – участники (двое) с завязанными глазами прикрепляют (на двустороннем скотче) что – то (уши, хвостики и т.д.).
2. Игра «Чудо – юдо»
Ведущий читает следующие слова.
Жило на свете Чудо – юдо!
Никто не знал, взялось оно откуда.
Его завидев, люди хохотали.
Его дразня, за ним все повторяли:
Одной рукой оно махало,
Другой рукой живот чесало,
Одной ногой снежок топтало,
На другой ноге скакало.
Попой весело виляло,
Сильно головой мотало!
И все сначала повторяло!
Кто повторить быстрей берется,
Не упадет и не собьется?!
(игроки повторяют движенья Чудо – юдо со словами за ведущим в быстром темпе)
Оказалось, что и тут
Есть немало ЧУД и ЮД!
3. Игра «Это правда или нет?»
Ведущий читает текст, делая после каждой строки паузу. Если дети считают, что это правда, они хлопают в ладоши, если – нет – топают ногами.
-Скачет маленький зайчишка …
— А за ним большой мальчишка …
— По реке плывет корова …
— Вот зайчишка скачет снова …
— Носорог живет в лесу …
— Съела курица лису …
-Едет слон на паровозе …
-Грузовик песочек возит …
— Дети в школу не идут…
— Мамы песенки поют …
— Папы на работу ходят …
— По лесу медведи бродят …
— Мыши гонятся за кошкой …
— Прыгают грибы в лукошко …
— К нам приходит Дед Мороз …
— У нег зеленый нос …
— Учитель дарит нам подарки …
— Всем зимой ужасно жарко …
— Дети двойки получают …
— Все на празднике скучают …


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.