Вы просматриваете: Главная > Школьные > Сценарий выпускного в 11 классе прикольный 2019

Сценарий выпускного в 11 классе прикольный 2019

В: Добрый вечер, дорогие гости нашего праздника! Мы рады приветствовать всех вас на нашем выпускном вечере, который мы назвали «Школьный роман», потому что в школе мы не только умнеем и взрослеем, здесь мы встречаемся с первой любовью, знакомимся с первыми верными друзьями. В школе мы проживаем целую жизнь. Сегодня мы все вместе вновь перелистаем дорогие сердцу страницы нашего школьного романа.

Начинаем наш вечер с парада молодости и красоты. Встречайте выпускников 2012 года.

(выход выпускников)

В: Дорогие ребята, школьная пора уходит от вас безвозвратно. С сегодняшнего дня ваш школьный путь войдёт в историю жизни каждого из вас. Не надо грустить и печалиться. Результат кропотливого долголетнего труда сегодня будет в ваших руках – это аттестат зрелости.

В: Все согласятся с тем, что любую школьную страну можно назвать королевством. А какое же королевство без министров?! Разрешите представить министров нашего королевства:

— Королева – директор школы Павленко А.М.

— Главный советник – заместитель директора по УВР Малыхина З.И.

— Великий путешественник – учитель географии Чепурина Г.М.

— Великий математик – учитель математики Зверкова Р.П.

— Великий переводчик – учитель иностранного языка Бойко О.П.

— Великий мастер – учитель технологии Перемышлев В.П.

— Великий литератор – учитель русского языка и литературы Есина Т.А.

— Великие историки – Капустина А.М. и Голубятникова М.А.

— Великий маг – учитель химии и биологии Белозерских В.А.

— Великий астроном – учитель астрономии и физики Лошаков А.В.

— Великий богатырь – учитель физкультуры Мартыненко Ю.А.

— Великая спортсменка – учитель физкультуры Ковалёва О.М.

— Великие первооткрыватели – Перемышлева Т.И, Тимахович Л.И, Лошакова Т.А, Кольник Л.Г.

— Великий организатор — Рагозина Н.В.

— Великий гуру – классный руководитель Воронкова И.А.

— Великий механик – Чужинов В.К.

В: Сегодняшний день – это праздник, который заслужили все ученики, учителя, родители. Дорогие выпускники, вас пришли поздравить гости нашего праздника: представитель районной администрации Куликов С.Г, глава администрации Быковского сельского поселения Гладкова Н.Н.

(поздравление гостей).

В: Итак, дорогие выпускники, уважаемые гости, мы начинаем перелистывать дорогие сердцу страницы школьного романа.

Открываем главу под названием «Начало». Дорогие выпускники, давайте вспомним, какими вы были. В 19 году вы впервые переступили порог родной школы. Четыре года см вами был первый учитель. это был учитель и русского языка, и чтения, и математики, это и мама, и друг, и, наконец, строгий наставник. Всё это совмещалось в одном учителе – Перемышлевой Т.И. Как же она всё успевала! правой рукой писать на доске, левой – гладить детей по голове, вести их на экскурсию, качать отрицательно головой, говорить: «Открываем тетради».

Я приглашаю на эту сцену первого учителя наших дорогих выпускников – Перемышлеву Т.И., которая поделится самыми дорогими воспоминаниями о вашем школьном детстве и покажут сценку из школьной жизни.

(сценка)

(учитель начальных классов, 2 ученика, 2 ученицы)

Учитель: Здравствуйте, дети, я ваша первая учительница. Я буду вас учить читать, писать, считать. И на каждом уроке мы будем делать маленькое открытие. Поднимите руки, кто уже знает буквы?

1 ученик: Я знаю целых три математических буквочки: вот эту (показывает букву Х), вот эту (показывает букву У) и вот…

Учитель: Так, третью буквочку не надо.

Ученик: Ну и правильно, она вообще английская (показывает букву )

Учитель: Так, дети, а кто уже умеет считать?

2 ученик: Я умею считать только деньги.

1 ученица: А я умею считать конфеты.

Учитель: Ой, а кто это у нас весь глобус цифрами исписал?

1 ученик: Это я! Я умею считать только в глобальных масштабах!

Учитель: Ну всё, дети, заболталась я с вами, урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали?

2 ученица: Я открыла новую звезду…

1 ученик: Я открыл закон всемирного тяготения к знаниям…

1 ученица: Я открыла гармонию чисел…

2 ученик: А я открыл Ленкин портфель и положил туда кирпич!

Учитель: А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению.

Все: А за урок?

Учитель: А за урок всем по пять баллов.

В: Главу вторую мы назвали «Как мы учились»

(монолог «Дневник двоечника»)

Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.

Математичка буреет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру.

Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки. Надо расти духовно, больше читать. Читал перед сном отцовский пейджер. Много думал.

Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и пропустил уроки литературы и биологии.

Ходили драться в соседний класс. Мы их сделали! Они нас избили.

Сегодня вызвали к директору за вчерашнее.

Думал об армии. Идти туда неохота. Ещё убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал!

Мать помогает мне заниматься по химии, отец – по поведению. Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл – всё равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика – это чушь» отца уже не убеждают.

В: На самом деле наши выпускники очень милые ребята. Среди них есть и медалистка, и спортсменка, и будущий технолог, и моряк.

В: Ребята, как вы думаете, о чём пойдёт речь в нашей следующей главе? Правильно, о вашей жизни в выпускных классах.

(сценка)

Звучит музыка. На сцену выходят 1 ученица, демонстрирующая свои огромные, наклеенные ногти. Ученик с огромной бумажной серьгой в ухе и ученица на высоченных каблуках и в жестоком мини, натянутом до самого топика. Директор обрезает огромными ножницами серьгу у парня, вручает лобзик обладательнице маникюра, измеряет длину каблуков у второй ученицы и строго грозит ей пальцем. Потом одёргивает миниюбку, не замечая, что в результате оголился живот из-под топика. Наконец, директор удовлетворённо и устало вытирает пот со лба. К нему подходит медсестра в белом халате.

Директор: Ох, и утомилась я с этими старшеклассниками. Но всё-таки они хоть немножко стали на учеников похожи. А тут новая проблема навалилась: ну ничего не могу поделать с этими выпускниками. И штрафовала, и из школы выгоняла, а они всё равно на крыльце курят.

Медсестра: Придётся обращаться за помощью экстрасенса. Вот, в газете объявление: «Излечиваю от курения на дому за один сеанс» — доктор Кошмаровский.

(входит экстрасенс в фуфайке, шапке-ушанке, с драным портфелем под мышкой)

Экстрасенс: Здравствуйте, дохтура вызывали? Иде больные?

Медсестра: Да вон, в туалете, в форточку курят.

Экстрасенс: Да-а! случай чижёлый, но бум лечить. Так, даю установку на здоровье. Вам совершенно не хочется курить. Минздрав предупреждает: «Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт! Усё в порядке, клиент здоров, вот мой счёт в швейцарском банке.

(Достаёт из портфеля альбомный лист, на котором нарисована банка с надписью 100 000 000 долларов. Директор берёт счёт и, озадаченно почёсывая в затылке, уходит вместе с врачом. На сцену выходят 2 ученицы, ученик, чтобы рассказать о результатах исцелений):

1 ученица: Раньше после ночной дискотеки я совершенно не могла уснуть на уроке. Но после сеанса доктора Кошмаровского я не только бросила курить, но и вылечилась от бессонницы и теперь спокойно сплю все шесть уроков подряд.

2 ученица: А ко мне после его сеансов вновь вернулась память, и я, наконец, вспомнила, куда мне нужно отправляться по утрам – в школу1

1 ученик: А у меня на уроках физики снова разыгрался аппетит и проснулась страшная жажда знаний: как только слышу звонок на урок, пулей лечу в столовую и выпиваю суточную норму чая! И у меня в дневнике рассосалась двойка по физике!

Все: Мистика!

В: Уважаемые гости, мы очень рады, что из всех достопримечательностей села Быковка вы выбрали наш школьный музей «Вернисаж», открытие которого назначено на сегодня, 26 июня 2007 года. Почётное право быть первыми посетителями музея предоставляется выпускникам Быковской средней общеобразовательной школы.

Уважаемые посетители, в зале музея нужно соблюдать тишину и спокойствие! Свои впечатления о торжестве вы можете оставить в книге отзывов.

Ув. гости! Сегодня на церемонии открытия школьного музея «Вернисаж» вы познакомитесь с экспонатами школьной жизни сегодняшнего дня, которые близки любому человеку, ведь каждый когда-то учился в школе.

В: История нашего музея уходит далеко в прошлое. Одиннадцать лет назат наша школа приступила к сбору материалов для этого музея. Первые экспонаты были предоставлены первым учителем Перемышлевой Т.И. в 1996 году. Ей помогали ученики. За 4 года плодотворной работы была собрана часть экспозиции музея. В 2000 году к работе музея присоединилась классный руководитель Шаповалова Е.В., а в 2002 году классный руководитель Воронкова И.А. Состав коллектива менялся на протяжении работы музея. Да, не все смогли выдержать заданный ритм. Бросили работу в музее Карпова Кристина, Жильцов Константин, Рыжков Станислав, Кизенко Анастасия, Коломыцева Анастасия, Потапенко Ольга, Чуев Денис и др.

В: Один из экспонатов музея – это предмет, без которого в школе не обходится ни один день. В этом предмете все уроки – расписание.

Очень ценный экспонат – ключи, к сожалению, без замка. Наши следопыты выяснили, что их владельцем является завхоз. У этого экспоната экзотическое название – мышь. Кошку, к сожалению, мы найти не смогли. Но с мышкой любят играть в кабинете информатики многие учителя и ученики школы…

А этот экспонат самый симпатичный. Экспонат круглой формы, с характерными отверстиями спереди. Его чаще всего используют в фильмах ужасов. При виде этого предмета слабонервные дюди обычно падают в обморок, но наши выпускники изучали его на уроках анатомии – это череп.

В нашем музее можно встретить и молоток, и спицы, используемые на уроках технологии у девочек и мальчиков.

А этот экспонат – одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязнённой среде и используемая на уроках ОБЖ.

Наконец, мы дошли до самого главного и интересного экспоната нашего музея, без которого не было бы всех предыдущих экспонатов.

Приказ №

Экспонат вот этот – класс!

Да, директора указ.

« Зачисляю в первый класс

маленьких ребят.

Им даю такой наказ:

В школу вовремя ходить,

Чувство юмора ценить,

Мир науки всем постичь,

И в 2007-м году аттестаты получить.

В: Вот они, те маленькие дети, о которых говорится в приказе. Как они изменились! Как возмужали! Как похорошели!

В: Следующая страница «Вручение аттестатов»

Слово предоставляется директору школы Павленко А.М.

(выступление директора)

В: Я приглашаю на эту сцену вапускницу 2007 года Усачёву Оксану.

У неё всё на «отлично»,

Да и с виду симпатична,

Обаятельна, умна и загадочна она.

В институт, конечно, знаем,

Туда дорога нелегка.

Но верим, что Оксана

Туда пройдёт наверняка.

Оксана родилась 8 февраля 1990 года. По цветочному гороскопу она омела.

Отличается любопытством у неё «рисковый» характер. Она всегда среди людей, занимается общественной работой, интересы и увлечения разнообразны: фотография, живопись, моделирование. Всё любит делать своими руками, любит путешествовать и читать книги по истории, географии, экономике и общественным наукам.

В: Оксана, какой момент из школьной жизни тебе больше всего запомнился? Расскажи о нём.

В: Ну что же, я думаю, что Оксана по праву заслужила аттестат.

(вручение аттестата, музыкальный номер)

В: Приглашается на сцену Зверик Иван.

Про Ивана мы, конечно,

Знаем всё уж наперёд.

Технологический осилит –

И в строители пойдёт.

Иван родился 13 февраля 1989 года. По цветочному гороскопу – красавка. Мужчина, красавец, работает как зверь, без устали. Следовательно, и получит соответственно. Иван любит жилище из стекла и бетона, хорошего вкуса и очень современное, с большой площадью и разными мастерскими.

Ваня, поделись, пожалуйста, своими планами на будущее. Чего бы ты хотел достичь в жизни?

( вручение аттестата, музыкальный номер)

В: Мы продолжаем церемонию вручения аттестатов. На сцену приглашается Толбатов Николай.

С Колей мы учились в школе,

В КВНе играл роли.

Мореплаванием он стал вдруг увлечён.

Мы желаем ему счастья,

Пусть обходят все ненастья!

В: Николай родился 29 мая 1989 года. По цветочному гороскопу ромашка. Это традиционно – любит – не любит. Его трудно понять, хотя и манит к себе. С успехом овладевает любой профессией. Изобретателен, обладает хорошим вкусом. Он несколько медлителен, но счастлив на общественной работе. Ему ничего нельзя откладывать в долгий ящик.

Николай, скажи, пожалуйста, чем тебя привлекает учёба в военно-морском институте?

( вручение аттестата, музыкальный номер)

В: На сцену приглашается Коптева Елена.

Кареглазой, темноокой,

Да и ростом невысокой.

Обойди весь белый свет —

Лучше, чем Елена, нет.

Кто с Еленою сравнится?

Чаровница, мастерица,

Все таланты в ней видны

С самой лучшей стороны.

Лена, Лена,

Будь же с нами,

Будь же с нами навсегда,

Будь всегда тверда, как камень,

Горяча ты будь, как пламень,

И прозрачна, как вода.

В: Елена родилась 26 января 1990 года, по цветочному гороскопу она бессмертник. Скромная, но пристально следит за модой. Её элегантность часто становится объектом зависти. Энергична, способна мгновенно принимать решения, ей подходят любые занятия, сочетающие интеллект и быстроту реакции. У неё своё мнение и своё отношение к делу, её раздражает небрежность и неряшливость.

Елена, как один из лучших спортсменов школы, скажи пожалуйста, какая победа в спорте была самой трудной и чем вообще является спорт для тебя?

( вручение аттестата, музыкальный номер)

В: На сцену приглашается Проскурин Сергей.

Сергей родился 21 января 1990 года. Так же, как и Елена, по цветочному гороскопу он бессмертник. У Сергея достаточно энергии, чтобы перебороть все трудности, встречающиеся на его пути и с блеском победить недоброжелателей. Сергей изобретателен, обладает хорошим вкусом и артистическими способностями. В нём есть что-то магнитическое, притягивающее.

Сергей любит мастерить,

Так что, не стесняйтесь,

Чтоб машину починить,

К Сергею обращайтесь!

В: Сергей, расскажи, пожалуйста, о своих увлечениях и увлечениях своей семьи.

(вручение аттестата, музыкальный номер)

В: Следующая глава нашего романа называется «Любовь к родителям». Дорогие родители, сегодня вы собрались на последнее родительское собрание, посвящённое выпуску ваших детей из школы. Сегодня мы рады видеть вас всех в этом зале. Встаньте, пожалуйста, пусть все посмотрят, какие красивые, добрые, умные родители у наших выпускников. Дорогие родители, вы немало выстрадали, пока доучили своих детей до 11 класса. Вы терпеливо учили их разуму, и они перед вами в неоплаченном долгу. Нам очень хочется услышать от вас напутственное слово. Я приглашаю на сцену

(слово родителей)

В: Есть люди добротой щедры,

И щедрость без остатка отдавая,

Горят, как маленькие яркие костры,

Своим теплом людей всех согревая.

Эти слова мы по праву относим к классному руководителю Воронковой И.А.

(слово классного руководителя)

В: Дорогие гости, приглашаю Вас посетить музей «Вернисаж» 50 лет спустя.

Сегодня, 26 июня 2057 года, в нашем школьном музее «Вернисаж» открывается новый зал. Идея создания этого зала принадлежит мэру нашего села Зверик Ивану Андреевичу. Эту идею поддержал почётный житель с. Быковка Толбатов Николай Викторович. Зал «Школьная старина» — 2007» воспроизводит элементы школьной жизни далёкого 2007 года.

Ученик младшего класса: А почему именно 2007?

В: Очень просто. Именно в этом году наш мэр, Зверик Иван Андреевич, окончил нашу школу. А 26 июня 2007 года был выпускной вечер. Поэтому именно на 26 июня и было назначено открытие этого зала.

Надо сказать, что класс выпуска 2007 года был очень дружен, и они до сих пор поддерживают отношения. Хотя прошло уже 50 лет, но они часто вспоминают школьную жизнь, своих одноклассников. Этот зал – память о школе.

Большинство экспонатов связано именно с одноклассниками нашего мэра. А вот портрет его одноклассника проскурина Сергея Сергеевича, выполненный Усачёвой Оксаной Юрьевной и Коптевой Еленой Васильевной. Вот их детские работы, сделанные почему-то на уроке русского языка. Эти девочки в детстве так любили рисовать, что делали это постоянно. Вы, конечно, сейчас учитесь по Интернету, но раньше дети ходили в школу.

Посмотри,- очень интересный экспонат – портрет ученика 2007 года. Для вас это устаревшее слово и, возможно, непонятное. Сейчас вы получаете домашнее задание через Интернет, а вот в начале 21 века ученики ходили в школу с портфелями – например, такими. Долгое время наши реставраторы ломали голову над тем, кому могла принадлежать эта вещь. На ней написано женское имя, но в этом классе девочка с таким именем не обучалась, возможно, это второе имя кого-то из выпускников.

Вообще явление, когда ученики получали второе имя, было распространено в начале 21 века. Вот некоторые прозвища учеников: Бубен, Кривой, Подсолнух, Емеля, Пенсел, Инопланетянин, Мурзик.

В: Перейдём к следующему стенду. Здесь размещены средства, которыми пользовались нерадивые, неподготовленные к уроку ученики. Эти средства в те времена называли шпар-гал-ка-ми. Вот такое странное, трудно выговариваемое слово. Так вот по этой части ученики 2007 года были не на высоте. Шпаргалки были примитивными. Чаще всего это были листы, вырванные из учебников. Как, например, вот эти шпаргалки. На них сохранились надписи: «изъята у Толбатова Николая во время изложения по русскому языку в 9 классе», «изъята у ученицы Коптевой Елены во время написания сочинения».

Благодаря учителям, сохранившим эти бесценные документы, и пополняются фонды нашего музея. Интерес вызывает лишь эта шпаргалка. Она выполнена на компьютере, но, к сожалению, автор её неизвестен.

Ученики выпуска 2007 года были добрыми и отзывчивыми, гостеприимными и щедрыми. Вот такой был замечательный класс.

В: Дорогие гости, давайте возвратимся в наше время. Я приглашаю на сцену наших выпускников. Дорогие ребята, вы много лет учились в этой школе. Сейчас мы проверим: хорошо ли вы знаете своих учителей, ориентируетесь в нашей школе, помните ли вы учебные предметы, хорошо ли вы знаете своих одноклассников.

Итак, викторина, посвящённая школе. Вам могут помогать ваши родители.

— Когда день рождения вашего классного руководителя?

— Сколько лет директору школы?

— Какого цвета глаза у вашего первого учителя?

— У кого из учителей идеальное зрение и ему не нужны очки?

— Какое хобби у вашего классного руководителя?

— Сколько дверей в нашей школе?

— Какой учебный кабинет (спортзал не в счёт) самый большой по площади в нашей школе?

— Какой номер телефона в кабинете директора?

— Сколько планов эвакуации при пожаре висит на стенах школы?

— Какого цвета учительский стол в кабинете истории?

— Какой плакат о пользе молочных продуктов висит в столовой?

— Из скольких ступенек состоит лестница перед входом в школу?

— Какой учебник самый «толстый»?

— Кто автор учебника по геометрии?

— Что было изображено на обложке учебника по Истории древнего мира?

— Какой предмет вы изучали все десять лет, и его название не изменилось? (физкультура)

— У кого в вашем классе день рождения приходится на 26 января?

— Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

— У кого из вашего класса отчество Сергеевич?

— Кто первый в вашем классе начал курить?

В: Замечательно, вы хорошо всё знаете. (Выпускники на сцене) Очень много тёплых и ласковых слов звучало сегодня из уст директора, и из уст гостей, родителей, классного руководителя. Но мы сегодня ещё не слышали наших выпускников. Дорогие выпускники, вам слово!

(ответное слово выпускников)

Наши школьные учителя!

Мы относимся к вам, как к родителям!

Вы особенно дороги нам,

Очень славные, добрые, милые!

С нами рядом вы были всегда.

К вам несли мы печали и радости.

И порой огорчали мы вас

И не видели вашей усталости.

Мы взрослели на ваших глазах

Повзрослели и чуть-чуть поумнели.

Но с годами вы стали для нас

Только ближе, понятней, роднее

Мы сегодня прощаемся с вами,

Будет близок наш путь иль далёк,

Благодарность наша безгранична,

Пусть никогда она не пройдёт.

Сегодня мы будем готовить удивительное блюдо – «Педагогический десерт». Взять 2 кг. справедливости директора школы Павленко А.М. и 2 столовые ложки жизнерадостности учителя географии Чепуриной Г.М., добавить терпеливости заместителя директора по УВР Малыхиной З.И. и тактичности Перемышлевой Т.И., на кончике ножа – пунктуальности учителя математики Зверковой Р.П., горсть переменчивости учителя английского языка Бойко О.П.. Всё это перемешать с рассудительностью учителя истории Капустиной А.М. и гуманностью заместителя директора по ВР Власовой Г.М. в качестве сюрприза положить непредсказуемость учителя русского языка и литературы Есиной Т.А. Подогреть на энергичности учителей физкультуры Мартыненко Ю.А. и Ковалёвой О.М. Выпекать в заботливости старшей вожатой Рагозиной Н.В. Всё это присыпать элегантностью классных руководителей Воронковой И.А. и Шаповаловой Е.В. и обаятельностью Чужинова В.К. Присыпать талантливостью учителей начальных классов Лошаковой Т.А и Тимахович Л.И, нежностью учителей биологии Белозерских В.А. и Желябовской Е.А. Подавать на стол с галантностью учителя физики Лошакова А.В, учителя ОБЖ Перемышлева В.П и учителя музыки Чистякова А.Е.

(выпускники дарят учителям сувениры)

Выпускник:

От чистого сердца тебе говорю:

Школа родная, тебя я люблю!

Люблю тебя летом, зимой и весной,

Останется сердце навеки с тобой.

Хочу тебя видеть красивой, цветущей,

Чтоб сад окружал тенистою гущей,

Чтоб дети всегда наполняли тебя,

И чтобы не старели учителя.

Чтоб детвора здесь хотела учиться,

Чтоб выпускниками могла ты гордиться.

Выпускник:

Школа, школа! Ты начало

Всех профессий и дорог.

Ты нам другом верным стала,

Чтобы по сердцу занятье

В жизни выбрать каждый смог!

Выпускник: Кем мы станем – неизвестно.

Наши цели далеки.

Мы дружны, как ноты в песне,

Все твои ученики.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим

Забота ваша и терпенье

Дают нам силы, вдохновенье.

Выпускник:

Наш учитель всюду вместе с нами,

Учитель учит нас добру,

Учит ученью и письму,

Рисованью, пенью, а ещё – терпенью,

Учит честным, смелым быть,

Учит родину любить.

Выпускник:

В селе ты не просто порядочный житель,

У всех на устах твоё имя, учитель!

И спрос с тебя строгий,

И честь высока.

А ноша твоя на миру нелегка!

Выпускник:

Ты нас учил быть стойкими в борьбе

Учил трудиться, не жалея сил,

Учитель наш. земной поклон тебе

За всё за то, чему нас научил,

За честный труд, что подвигу сродни,

За жизнь твою, которой чужд покой,

За ученичества счастливейшие дни,

Учитель наш, прими поклон земной!

Выпускник:

Мы всех очень любим вас,

Но у нас любовь секретная,

И быть может, что подчас

Она даже незаметная.

Выпускник:

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог вам любой из нас1

Как вам бывает трудно с нами,

И как ещё трудней без нас!

Выпускник:

Милые, сердечные, хорошие,

Добрые мои учителя!

С детством я прощаюсь и со школою,

Только с вами не прощаюсь я.

Выпускник:

Искренне огромное спасибо

Говорим мы всем учителям,

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам.

Ведущий:

Летний вечер тёплой лаской

Природу к жизни возродил,

И, словно листья в быстрой пляске,

Вальс в вихре пары закружил.

Большой и лёгкий, как виденье,

Его танцуют лишь у нас.

Он, как мечта, как наважденье,

Он символ жизни, этот вальс.

(выпускники танцуют вальс)

В: Дорогие выпускники, вот и подходит к концу ваш выпускной вечер. Вы стоите на пороге новой жизни. Ещё немного, и вы увидите свой первый взрослый рассвет. Как быстро всё меняется в этой жизни! Младшие классы отшумели, средние остались за поворотом детства, старшие пролетели… Какие дороги уведут нас из школы? И только голоса учителей вечно будут звучать в вашей памяти.

Удачи вам, мира и добра, дорогие выпускники!


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.