Вы просматриваете: Главная > Сезонные > Сценарий летнего спортивного праздника в младшей группе на улице

Сценарий летнего спортивного праздника в младшей группе на улице

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Сегодня у нас Праздник прощания с 1 классом! Праздник очень радостный, ведь мы закончили учебный год, многому научились, но и немного грустный: ведь первый класс бывает только один раз в жизни.

Ведущий: Но мы не будем грустить. Сегодня, ребята, мы совершим с вами веселое путешествие. Целый год мы с вами учились, получали разные знания, многому научились. Учебный год закончился, а впереди вас ждут… Правильно, каникулы. «Ура! Каникулы!» — так мы назовем наше путешествие. А на чем мы будем путешествовать? Давайте угадаем.

Задание 1: Соединить все цифры по порядку от меньшей к большей (должен получиться корабль)

Ведущий: — В путешествие мы отправимся на корабле по океану Знаний до островов Летних каникул. Команде приготовиться к отплытию, гостям занять места в кают – компании. Все готовы?

Ведущий: -9 долгих месяцев мы плавали по океану Знаний, встречали на своем пути много трудностей, но мы справились с ними, получили новые знания, многому научились. А сегодня у нас другая задача: мы проложим путь по океану, побываем на нескольких островах, пока не доберемся до островов Летних Каникул.

Ведущий: — Вспомните, как вы построили корабль? Какая наука изучает цифры?

Ведущий:1. Правильно, и мы держим путь на остров Математики. Вот мы и приплыли. Ребята, кто из вас любит и знает математику? Сейчас мы это проверим! Задание 2. Вопросы:

— сколько ног у жука?

— сколько ног у червяка?

— сколько крыльев у совы?

— а у бабочки голов?

— сколько хвостов у двух ослов?

— сколько шей у пяти журавлей?

Задание 3: «Почтовый голубь» (детям раздать голубей, на доске домики с примерами) Каждый голубь должен занять свой дом, а для этого вам надо решить примеры.

Появляется Незнайка: — Что это ещё за учение? Учебный год закончился! Я ужасно не люблю зубрилок. Бежал к вам, думал поиграю с вами, конфеты поем, тортиков. А вы тут родителям головы какими-то знаниями забиваете!

Ведущий: — Молодец, Незнайка, что к нам пришел. Мы путешествуем по океану Знаний, и вот уже добрались до острова Грамотеев.

Незнайка: Грамотеи! Кто такие грамотеи? Я ведь не знаю.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, кто такие грамотеи? (это те дети, кто научился читать и писать.)

2.Остров Грамотеев Дети:

1.Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали. А теперь читаем сами – подружились сказки с нами!

2. Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк, Будь это стих ли рассказ, мы учим их, они учат нас:

3.Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся: «Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!» Смешной?… Читать – нелегкий труд, в глазах от букв рябило. Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было. Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь!

Ведущий: Вот, Незнайка, в 1 классе ребята наши и писать, и читать научились. И даже знают, из какой сказки ты пришел к нам.

Незнайка: Нет! Не знают!

Ведущий: Ребята, кто знает из какой сказки пришел к нам Незнайка?

Задание 4: Угадайте героев сказок

Жил на свете мальчик странный, необычный, деревянный, Но любил папаша сына, шалунишку… (Буратино)
Для него прогулка – праздник, и на мед особый нюх: Это плюшевый проказник – Медвежонок… (Винни Пух)
Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала и маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
Фруктово – огородная страна… В одной из книжек есть она, А в ней герой – мальчонка овощной. Он храбрый, справедливый, озорной. (Чипполино)
Маленькая девочка весело бежит По тропинке к домику, что в лесу стоит. Нужно этой девочке к бабушке скорей, Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная Шапочка)

Незнайка: Какие умные дети здесь собрались! Вернусь и я в свою сказку, поучусь еще немного. Мои друзья меня давно уже ждут. Ведущий: До свидания, Незнайка! Незнайка: До свидания, ребята! Увидимся в сентябре.

3. В: А мы плывем дальше к острову Большая Тайна

Ведущий: — Какая же загадка нас ждет на острове Большой Тайны? Вам интересно, ребята? (Слышится стук в дверь и заходит почтальон Печкин)

Печкин: — Здравствуйте! Здесь дети из 1 класса школы «Надежда»?

Ведущий: — Здравствуй, Печкин! Проходи. Ты пришел по верному адресу.

Печкин: — Долго я вас искал среди островов, устал очень. Вот принес вам посылку.

Ведущий: — Давайте посылку.

Печкин: — Так сразу и давай! Во всем порядок должен быть! А кто распишется за посылку? Писать, читать умеете? ( Да! — отвечают дети, ученик ставит подпись)

Ведущий: — Спасибо большое за посылку! Присядьте на стул, отдохните немного. Печкин: — Некогда мне сидеть! Работать надо, дальше почту разносить. (Печкин уходит)

Ведущий: — Посмотрим, что же у нас в посылке? (Достает карточки с именами Ангелина, Булат, Шахноза и пакеты с подарками) (Зачитывает о значении имен) — Ребята, что же это может означать? Как вы думаете? (Звучит песня Крокодила Гены — день рождение) Ведущий: — Это наши именинники лета. Мы поздравляем их с будущим днем рождения и дарим им наши пожелания.

ИГРА – поздравление: (под музыку дети и взрослые передают мяч и говорят пожелания именинникам) — Ты катись, веселый мячик, быстро- быстро по рукам. У кого веселый мячик пожеланье скажет нам!
Игра «Каравай»

Как на ваши дни рожденья испекли мы каравай! Вот такой вышины, Вот такой низины, Вот такой ширины, Вот такой ужины… Каравай, каравай… Всё, подарки получай! (дарят подарки именинникам из посылки)

4. Ведущий: — Продолжаем наше путешествие дальше и приближаемся к острову Умейка. — Ребята, весь год мы не только учились считать, читать и писать, мы еще учились дружить, помогать друг другу, выступать на сцене, рисовать, выращивать лук, творить своими руками разные чудеса.

Представление сказки «Наша репка» (Смотреть приложение)

Ведущий: — Ребята, а репка оказалась непростая, а с сюрпризом (В репке грамоты для детей)

Награждение детей за участие и победы в творческих конкурсах.

Ведущий: — Вот и подходит к концу наше путешествие. Наш корабль подплывает к островам Летних каникул, где мы бросим якорь на 3 месяца.

СТИХИ (дети) 1.Первый класс, первый класс,
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.

2. Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут!

3. Учились мы читать, писать, Ответы полные давать. Умеем мы теперь дружить И этой дружбой дорожить.

4.Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас “первоклашки”,
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.

5.Мы прощаемся с первым классом. Лето, лето, – мы рады тебе! Отдохни от нас, милая школа, Мы вернёмся к тебе в сентябре.

Учитель: — Поздравляю всех с окончанием учебного года. Впереди вас ждет долгожданное лето. Желаю, чтобы лето вы провели с пользой: выросли, окрепли, узнали много нового и интересного.

Стихотворение «Лизины каникулы»
Лето Лиза отдыхала,
В руки книжку не брала,
Ручкой руки не марала,
А лишь только отдыхала,
Отдыхала как могла.
В сентябре вернулась в класс
Наша Лиза – вот так раз!
Позабыла Лиза буквы!
Ни прочесть, не написать
— два плюс два сложить не в силах,
А задачи как решать?
Что ж, придётся нашу Лизу
Снова в первый класс сажать.
— Ты не будь таким как Лиза,
Отдыхая, не забудь
То, что книга – это тоже
Твой надёжный добрый друг.
(Родители дарят книги, учитель дарит дипломы)

Учитель: — Вот и все, все слова сказаны, все подарки подарены. А теперь давайте все вместе скажем заветную фразу: «Ура! Мы — второклассники!»

(Общее фото на память, чаепитие)

Приложение

Сказка «Наша репка» Автор переделки: Даминева А. З.

Действующие лица: рассказчик, репка, мальчик, девочка, Шарик, Мурка, мышка.

Рассказчик: Стоит терем – теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. А в том тереме живет детвора – Вместе: Наш веселый, дружный класс первый «А»!

Рассказчик: Посадили дети репу в сентябре, Поливали, удобряли ее все. Дети учились, а репка росла. Дети играли, а репа росла. Вот настал месяц май – Пришло время собирать урожай!

Арсений наш здоровяк! Любая работа для него – пустяк! Решил он раньше всех успеть, И в одиночку репу одолеть.

Стал он репу тянуть, но не тут – то было! Слишком уж большая репа уродилась!

Арсений: — Нет! Не справиться мне одному – Нужно позвать на помощь подругу свою.

— Эй, подруга, Шахноза, скорей беги! Репу вытянуть мне помоги!

Рассказчик: Прибежала подруга, ухватилась за друга. Потянули вместе, а репа все на месте.

Сидит, улыбается, с места не сдвигается.

Шахноза: — Нет! Не вытянуть репу вдвоем! На помощь Шарика позовем!

— Шарик, Шарик! Ты нам помоги! Репку вместе с нами потяни!

Шарик : — Гав-гав-гав! Бегу- бегу! Вам охотно помогу! Репку с вами потяну…

Рассказчик: Встали вместе дружно в ряд. Ухватились крепко, Но на месте репка!

Шарик : Мурка, Мурка! Без тебя ну никак! Слишком репка выросла велика. Ты скорее сюда беги! Репу вытянуть нам помоги!

Мурка: Мяу – мяу — мяу! Иду, иду… Вам сейчас я помогу!

Рассказчик: Ухватились цепко, Потянули крепко, Но на месте репка! Все сидит – улыбается, С места не сдвигается!

Мурка: Мяу – мяу – мяу… Знаю я, что мышка хитра! Значит, нам поможет она!

Где ты, Мышка? К нам беги поскорей! Ты всегда была всех хитрей! Без тебя нам не справиться никак – Для тебя репку обхитрить – пустяк!

Мышка: Пи-пи-пи… Бегу, бегу! Вам охотно помогу! Репку я вначале подгрызу…

А теперь все встали в ряд! Ухватились цепко, Потянули крепко! Раз-два-три!

Рассказчик: И упала репка!
Вывод из сказки такой: Друг за друга всегда будь горой! Что не под силу одному – Можно сделать классу всему!


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.