Сценарий Нового года в школе 2020
Вход группы парами, танцуют танец. В конце выстраиваются полукругом.
Чтение переклички:
Что за гостья к нам пришла?
Так нарядна и стройна:
Наверху звезда горит,
А на ветках снег блестит.
И до самой до макушке,
Вся в игрушках и хлопушках
Что же это?
Все дети: Ёлочка!
Здравствуй, праздник новогодний!
Вот и встретиться пришлось,
Всем нам весело сегодня,
Здравствуй, ёлка – милый гость!
Мы на ёлочке сегодня
Огоньки зажжём,
И закружим в хороводе,
Песню звонкую споём.
Все дети: 1,2,3… Наша ёлочки, гори!
Горит ёлочка огнями
Под нею тени синие,
Колючие иголочки,
Как будто в белом инее.
Она в тепле оттаяла,
Расправила иголочки,
И с песнями веселыми
Пришли мы к нашей ёлочке.
Игрушки разноцветные
Для нас на ней развесили
И мы глядим на елочку,
И нам сегодня весело.
Огни на ёлке яркие
Повсюду зажигаются,
Во всех домах, по всей стране
Ребята улыбаются.
Засверкай огнями, елка,
Нас на праздник позови,
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!
С Новым счастьем, с новым годом!
Всех поздравим, а потом,
И поводим хороводы,
И станцуем, и споем.
(РАЗДАЧА ДОЖДИКОВ ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ)
ПЕСНЯ «СНЕЖНЫЙ БАЛ»
САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА (ДОЖДИКИ ПОД СТУЛ)
Ведущий:
Говорят под новый год
Что не пожелаешь:
Все всегда произойдёт
Все всегда сбывается!
Мы провели социальный опрос. Большинством голосов дети выбрали цирк. Пусть будет так. Новый год в цирке. Для того, что бы мы перенеслись в цирк нужно закрыть глаза.
А я скажу волшебные слова: крабле – крабле – бум!
Дети помогите мне: крибле — крабле – бум!
И еще раз: крибле — крабле – бум!
ВЫБЕГАЮТ ТРОЕ ДЕТЕЙ (ПОД МУЗЫКУ ФАНФАР)
Сюда! Сюда! Скорее!
Здесь будет цирк у нас!
Начнется представленье
Веселое сейчас!
Здесь лошадки танцуют вприсядку,
А собачки решают задачки.
Всем здесь весело, всем интересно.
Занимайте, пожалуйста, место.
Цирк! Цирк! Цирк!
В цирке очень хорошо!
Всюду празднично, светло!
Здесь звонит веселый смех!
Акробаты и жонглёры,
Дрессировщики, танцоры
Приглашают в огни всех!
ДЕТИ ВСТАЮТ ОКОЛО СТУЛЬЕВ И ПОЮТ 1 КУПЛЕТ ПЕСНИ «КТО ПРИДУМАЛ ЦИРК».
Ну, кто придумал этот цирк,
И круглую арену.
И эти яркие огни
Под куполом зажёг?
Придумал добрый человек,
И это, несомненно.
И несомненно, что он сам
Без цирка жить не мог!
Припев:
Разве что-нибудь на свете
Есть чудеснее, чем цирк? –
Скажут взрослые и дети:
Это цирк, это цирк.
(САДЯТСЯ НА МЕСТА)
ИЗ-ЗА ШТОР ВЫБЕГАЮТ 2КЛОУНА (ТЁПА И КЛЁПА)
Клёпа: Тёпа, я так рада тебя видеть!
Тёпа: Клёпа, а я ещё больше рад! (обнимаются)
Клёпа: Тёпа мы с тобой что-то забыли сделать.
Тёпа: я ничего не забыл.
Клёпа: мы забыли поздороваться с гостями.
Тёпа: это правда, ой, как не хорошо! Это ты Клёпа виновата!
Клёпа: все равно кто виноват, надо поздороваться. Начинай!
Тёпа: а я не умею!
Клёпа: не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Это просто! Хотя нет! (ЧЕШЕТ ГОЛОВУ) Я не знаю с кем первым здороваться надо: с детьми или со всзрослыми?
Тёпа: ха-ха-ха! Не знаешь!(ПОКАЗЫВАЕТ ПАЛЬЦЕМ НА КЛЁПУ)
Клёпа: а ты знаешь?
Тёпа: (серьезно) нет, не знаю.
Клёпа: вот я тоже не знаю. Что нам делать? А-а-а, придумала. Давай спросим детей! Они в школу готовятся и всё знают.
Тёпа: ребята, подскажите нам с кем первыми надо здороваться: с вами или со взрослыми? (ВЫСЛУШИВАЮТ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Клёпа: вот правильно. Надо поздороваться сначала со взрослыми.
Тёпа: ага, я тоже так думаю!
Клёпа: а давай ребят попросим нам помочь. Ты будешь здороваться со взрослыми со всеми мальчиками, а я со всеми девочками.
Тёпа: отлично! Мальчики давайте все вместе, скажем «здравствуйте» — как только я махну рукой. Только не забудьте встать. Понятно? Начинаем! (МАХНУЛ РУКОЙ).
Вот так мальчики здороваются.
Клёпа: девочки, мы постараемся и лучше мальчиков поздороваемся. Сейчас махну рукой. (МАШЕТ РУКОЙ). Мы лучше поздоровались!
Тёпа: Нет! Мальчики лучше!
Клёпа: Нет! Девочки лучше!
Тёпа: Нет! Мальчики лучше!
Клёпа: Давай еще раз проверим! Ребята готовьтесь. Сейчас мы с Тёпой еще раз махнем рукой и вы встанете и громко поздороваетесь.
КЛЁПА И ТЕПА ВМЕСТЕ МАШУТ РУКОЙ. ДЕТИ ВСЕ ВСТАЮТ И ЗДОРОВАЮТСЯ.
Ведущий: вот и хорошо! Все поздоровались и можно начинать наше представление. Первым номером нашей программы выступает знаменитая бесстрашная дрессировщица тигров Анна Львовна Тигрицкая и её дикие тигры.
КЛЁПА ДЕРГАЕТ ВЕДУЩУЮ ЗА ПЛАТЬЕ, ТА НАГИБАЕТСЯ, И КЛЁПА ЧТО-ТО ШЕПЧЕТ ЕЙ НА УХО. В ЭТО ВРЕМЯ ТЁПА С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ДЁРГАЕТ ЕЁ ЗА ПЛАТЬЕ, ТОЖЕ ЧТО-ТО ШЕПЧЕТ НА УХО.
Ведущий: Эх, проказники! (С УКОРОМ)
К сожалению этот номер отменяется. Тёпа и Клёпа накормили тигров мороженым, у них поднялась температура и болит горло! Садитесь уж на места! А я объявляю следующий номер! (ТЁПА И КЛЁПА СЕЛИ К ДЕТЯМ).
На арене цирка впервые выступает знаменитая дрессировщица — Якушева Дарья со своими собачками.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДИТ ДАША – РЕВЕРАНС. ВЫНЕСТИ СТОЛИК С ОТРЕБУТАМИ.
ДАША БЕРЕТ ОБРУЧ И ПОДСТАВЛЯЕТ ПОД ШТОРУ. ЧЕРЕЗ ШТОРУ(ОБРУЧ) ВЫПРЫГИВАЮТ СОБАЧКИ – ДЕТИ, ОБЕГАЮ КРУГ И ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ.
Даша:
У воспитанной собаки
Нету времени для драки.
Нужно ей решать примеры,
Перепрыгивать барьеры,
Приносить мячи в зубах,
Танцевать на двух ногах.
Застелить свою кровать,
И котов дрессировать.
ДАША БЕРЕТ ПАЛОЧКУ МАШЕТ ЕЮ И ГОВОРИТ: «ГОЛОС!»
Собачки: гав-гав-гав!
Даша: все готовы? Начинаем!
ДАША КЛАДЁТ ПАЛКУ НА ПОЛ. И ПЕРЕПРЫГИВАЕТ ЧЕРЕЗ НЕЕ. СМОТРИТ НА СОБАЧЕК.
СОБАЧКИ КИВАЮТ ГОЛОВАМИ И ИДУТ ДРУГ ЗА ДРУГОМ К ПАЛКЕ, ПЕРЕПРЫГИВАЮТ ЕЁ. И ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА МЕСТО.
ДАША ПООЩРЯЕТ ИХ СЛОВАМИ «МОЛОДЦЫ»!
ДАША ПОДНИМАЕТ ПАЛОЧКУ, УБЕРАЕТ ЕЁ НА СТОЛ. БЕРЕТ КАРТИНКУ С ЦИФРАМИ.
Даша: А сейчас проверим, знаете ли вы цифры.
ПОКАЗЫВАЕТ КАРТИНКИ, А СОБАЧКИ СОГЛАСНО ИМ ГАВКАЮТ. ЦИФРЫ 2,4,5,3. ДАША ПООЩРЯЕТ ИХ СЛОВАМИ «МОЛОДЦЫ»!
Даша: Дети, правильно назвали цифру?
Молодцы они у нас!
Им уже можно в 1класс!
А теперь прошу, спляшите
И гостей повеселите!
ТАНЕЦ.
Ведущий:
Представленье продолжаем
Снова номер объявляем:
Легки, быстры и гибки,
Порхают, словно птички,
Гимнастки в гости к нам бегут,
Веселье всем нам принесут.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ГИМНАСТОК: С ЛЕНТАМИ, ОБРУЧАМИ.
ВЫХОДИТ ТЁПА В РУКАХ У НЕГО КОНФЕТА (БОЛЬШАЯ). НАЧИНАЕТ ПОКАЗЫВАТЬ КОНФЕТУ И ДРАЗНИТЬ ДЕТЕЙ, ХВАЛИТЬСЯ.
Тёпа:
У меня конфета большая прибольшая!
Вкусная, привкусная:
Фруктовая, шоколадная, мармеладная. Ля-Ля-Ля!
Ой, клёпа идёт! (ПРЯЧЕТ КОНФЕТУ ЗА СПИНУ)
Клёпа: что ты, Тёпа, тут делаешь? Чем хвалишься?
Тёпа: у меня во, конфета! (ПОКАЗЫВАЕТ КОНФЕТУ). Видишь, какая большая?
Клёпа: Да! Хорошая конфетка! Давай вместе её съедим?
Тёпа: нет! не дам! (прячет конфету за спину)
Клёпа: У-у-у! ты жадина? (удивлённо)
Тёпа: нет, не жадина! (ОБИЖЕННО ТОПАЕТ НОГОЙ). Я тебе дам конфету, целую, если угадаешь в какой руке я её прячу.
Клёпа: хорошо. Я обязательно отгадаю. Прячь скорее.
Тёпа: ты только не подглядывай, отвернись. И вы дети не подсказывайте. Играем честно!
Тёпа: (перекладывает конфету в другую руку и прячет за спину конфету) Готово!
Клёпа: (поворачивается). Думает 1 минуту. (палец ко рту)
Ой, Тёпа, у тебя на лбу большой комар!
ТЁПА СВОБОДНОЙ РУКОЙ БЬЁТ СЕБЯ ПО ЛБУ, И ОПЯТЬ ПРЯЧЕТ ЕЁ ЗА СПИНУ.
Клёпа: Вот в этой руке конфета.
Тёпа: правильно отгадал. Получай конфету. (обиженно)
Как это ты догадалась?
Клёпа: спроси у ребят, они тебе расскажут.
ТЁПА И КЛЁПА САДЯТСЯ НА МЕСТА.
Ведущий: Что – то гости наши загрустили.
Ребята давайте споём? Объявляется музыкальная пауза.
Песня: « приходит новый год» — хоровод.
Ведущий:
Веселье продолжается!
На пляску приглашаются
Клоуны – озорники,
Шутники – весельчики.
ВЫБЕГАЮТ НА СЕРЕДИНУ ВСЕ КЛОУНЫ.
2 ДЕТЕЙ ЧИТАЮТ СТИХИ.
В каждом цирке от души
Их встречают гости.
Чудеса они творят:
то потешно говорят.
То фонтаном слёзы льют,
Кувыркаются, поют,
Лица размалёваны,
Выступают клоуны!
ТАНЕЦ КЛОУНОВ.
СПОРТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Ведущий:
На арене нашего цирка
Удивительный номер
Дрессировщий Глеб
И его друг Филя.
ВЫХОДЯТ ДВА МАЛЬЧИКА ДРЕССИРОВЩИК И МЕДВЕДЬ.
Дрессировщик:
Ну-ка Филя повернись,
Всем гостям ты поклонись, Поздоровайся!
(МЕДВЕДЬ ВЫПОЛНЯЕТ КОМАНДУ) Молодец!
А теперь не поленись и немножко покружись.
(МЕДВЕДЬ КРУЖИТСЯ).
ДРЕССИРОВЩИК ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ.
А теперь подпрыгни. (ДРЕССИРОВЩИК САДИТСЯ НА КОРТОЧКИ, НА РУКИ. МЕДВЕДЬ ПЕРЕПРЫГИВАЕТ ЧЕРЕЗ НЕГО).
ДРЕССИРОВЩИК ПРОДОЛЖАЕТ:
Потанцуй в присядку-
Получишь шоколадку.
(МЕДВЕДЬ ТАНЦУЕТ, А ДРЕССИРОВЩИК В БУБЕН ИГРАЕТ, ПОД ЛЮБУЮ НАРОДНУЮ ПЛЯСОВУЮ).
МУЗЫКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ, А МЕДВЕДЬ ХВАТАЕТ САМОКАТ , УЕЗЖАЕТ, А ДРЕССИРОВЩИК БЕЖИТ ЗА НИМ ЗА ШТОРЫ.
Ведущий: объявляется поэтическая пауза.
Чтение стихов о зиме.
СТИХИ.
Ведущий:
В этом номере программы
Выступает перед вами
Знаменитый маг-факир.
Удивил он целый мир!
Аль-Амид-Галиф-Бей!
ПОД ВОСТОЧНУЮ МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ФАКИР.
ЗДОРОВАЕТСЯ. ПОКАЗЫВАЕТ ФОКУСЫ.
Ведущий: Объявляется музыкальная пауза.
ТАНЕЦ С ДОЖДИКАМИ ПОД ПЕСНЮ ГРУППЫ «АВАРИЯ».
НА ВТОРОМ КУПЛЕТЕ В ЗАЛ ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ.
И ТОЖЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ В ОБЩИЙ ТАНЕЦ.
ПО ОКОНЧАНИЮ ТАНЦА ДЕД МОРОЗ ЗДОРОВАЕТСЯ С ВНУЧКАМИ И ВНУКАМИ, И УСАЖИВАЕТ НА МЕСТА.
ЗАТЕМ ЗДОРОВАЕТСЯ С ГОСТЯМИ, ТРАДИЦИОННО ИХ ПОЗДРАВЛЯЕТ С ПРАЗДНИКОМ.
Д.М:
Голова полна проказ!
Я хочу спросить у вас,
Кто такой Дед Мороз?
Если это не секрет,
Отвечайте «да» или «нет».
Дед Мороз, седой проказник, он испортит детям праздник? (нет)
Дед Мороз, весь конопатый, борода его из ваты? (нет)
Дед Мороз холодный очень, Ест сосульки днём и ночью? (да)
Любит Дед Мороз детишек: всех девчонок и мальчишек? (да)
Дед Мороз приходит летом, Раздает он всем конфеты? (нет)
Носит Дед Мороз мешок, В нем шнурки и гребешок? (нет)
В игры дед мороз играет, всех призами награждает? (да)
Дед Мороз поёт и пляшет, весело руками машет? (да)
Дед Мороз в жару не тает, только, как собака лает? (нет)
Дед Мороз один не ходит, Бабку Ёжку с собой водит? (нет)
Дед Мороз надел сандалии, что купил себе в Италии? (нет)
В холод мёрзнет Дед Мороз, трёт рукою красный нос? (нет)
Любит Дед Мороз частушки, вафли, пряники и сушки? (да)
Дед Мороз в лесу гуляет, снегом ёлки наряжает? (да)
Д.М: Молодцы, ребятки! Все вы знаете о Деде Морозе, даже то, что я о себе не знаю! И знаете, что я люблю частушки. Сейчас споём!
ЧАСТУШКИ.
Д.М: А сейчас проведем командную игру «Кто быстрее?»
Строится команда девочек – это Снежинки,
И команда мальчиков – это Сосульки,
А родители будут болеть за вас, и кричать «снежинки вперед», и «сосульки быстрее». Всем понятно?
Передают снежный ком по команде соседу. 1,2,3 – игру начни.
ДЕД МОРОЗ ОДОБРЯЕТ ДЕТЕЙ, ОЦЕНИВАЕТ РЕЗУЛЬТАТ, И ГОВОРИТ, ЧТО РОДИТЕЛИ ПЛОХО БОЛЕЛИ, ТИХО.
Д.М: Повторим еще раз игру, послушаем, кто из родителей лучше болеет!
СЛОВА ДЕДА МОРОЗА.
Д.М: ВЫСЫПАЕТ НА СЕРЕДИНУ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ И СНЕЖКИ.
И ПРЕДЛАГАЕТ ДЕТЯМ ПОИГРАТЬ В НОВУЮ ИГРУ: «КТО ЛУЧШЕ ТАНЦУЕТ?».
ДЕТИ КЛАДУТ СНЕЖОК В ЛОЖКУ. ВТОРУЮ РУКУ ПРЯЧУТ ЗА СПИНУ, ПОД МУЗЫКУ ТАНЦУЮТ. У КОГО УПАЛ СНЕЖОК, ТОТ САДИТСЯ НА СТУЛЬЧИК.
ИГРА ПРОВОДИТСЯ 2 РАЗА. ПЕРВЫЙ РАЗ С ДЕТЬМИ, ВТОРОЙ – С РОДИТЕЛЯМИ.
ДЕД МОРОЗ ПРЕДЛАГАЕТ ВСТАТЬ В ХОРОВОД И СПЕТЬ ПЕСНЮ.
ИГРЫ С ДЕДОМ МОРОЗОМ.
Ведущий: Дед Мороз, у тебя рукавицы волшебные? Давай с ними поиграем?
Д.М: Да, рукавицы мои не простые. Если они встретятся, погаснут огоньки на ёлочке.
ДЕТИ В КРУЖКЕ ПЕРЕДАЮТ ДРУГ ДРУГУ РУКАВИЧКИ, НА СЕРЕДИНЕ ВТРЕЧАЮТСЯ, ГАСНУТ ОГОНЬКИ. ИГРА ПРОВОДИТСЯ ДВА РАЗА.
Д.М: А теперь ребятки поиграем в игру: «Я иду, иду, иду!»
Я иду, иду, иду! За собой ребят веду!
Я иду, иду, иду! За собой ребят веду!
Я иду, иду, иду! За собой ребят веду!
А как только повернусь,
Сразу всех переловлю.
ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА.
Д.М: Я стихи давно не слышал,
Кто расскажет их сейчас?
Только стул мне очень нужен,
Что бы лучше слышать вас.
ЧТЕНИЕ СТИХОВ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА.
ДЕД МОРОЗ ГОВОРИТ, ЧТО ЕМУ СТАЛО ЖАРКО.
Ведущий: А сейчас мы позовём девочек, они поднимут ветерок и тебе станет легче.
ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ.
ПОСЛЕ ТАНЦА ДЕВОЧКИ ПОДБЕГАЮТ К ДЕДУ МОРОЗУ И ОБМАХИВАЮТ ЕГО.
ДЕД МОРОЗ БЛАГОДАРИТ ИХ.
Д.М: Я слышал, у вас сегодня был цирк?
Факир у вас выступал?
А я тоже могу показывать фокусы?
Мне рассказали, что выступление дрессированных тигров, отложили из-за болезни артистов.
А хотите, я сейчас стажу волшебные слова и здесь, сейчас появится настоящий тигр? А родители хотят? Не боятся?
ДЕД МОРОЗ ГОВОРИТ ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА, ГАСНЕТ СВЕТ И ВДРУГ ВЫБЕГАЕТ ТЕЛЁНОК.
Волшебные слова: Снегириус- фимериус –вита –оживита!
ВЫБЕГАЕТ БЫЧОК, ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ.
Д.М. (удивлённо) : Вот это тигр! Ох, я старый стал, не те слова сказал. Ты кто?
Бычок: Я – Гаврюша!
Д.М: Гаврюша – голос!
Бычок: МУУУ!
Д.М: Может, ты нам песенку споёшь?
МЕЛОДИЯ – И ВСЕ ТРОЕ ДЕТИ НАЧИНАЮТ МЫЧАТЬ.
Д.М: Гаврюша, смирно! Матросский танец начинай!
ПОД ЯБЛОЧКО ГАВРЮША ТАНЦУЕТ, ПАДАЕТ. ИЗ НЕГО ВЫПАДАЮТ ТЁПА И КЛЁПА.
Д.М: Ах, это вы! А я думал, что слова забыл. Ух, проказники.
КЛОУНЫ ХОХОЧАТ.
СЦЕНКА С ТЕПОЙ И КЛЁПОЙ.
Клёпа: Д.М. мы тебя просим: прости нас, мы больше не будем!
Д.М: ну ладно, прощаю ради нашего праздника. Вы мне должны тогда помочь. Принёс я целый мешок подарков для детишек, а куда поставил, не помню. Вы должны его найти.
Тёпа: сейчас мы возьмём волшебные бинокли и все найдём Дедушка Мороз!
СМОТРЯТ В БИНОКЛИ.
Клёпа: Ой, Тёпа, какие у тебя грязные уши! Ха-ха-ха!
Тёпа: (обиженно) У меня чистые уши!
Клёпа: Прости Тёпа! Это я удачно пошутила! А что ты видишь в бинокль?
Тёпа: у родителей грустные глаза. Почему?
Клёпа: папы устали, хотят домой, на диван. А мамы думают: опять ужин, уборка, стирка. Хорошо, что уроков у них еще нет, только на следующий год.
Тёпа: ой, Клёпа, смотри, у ребят глазки горят! Почему?
Клёпа: они подарков ждут!
Тёпа: Клёпа, я нашёл! Смотри около пианино Ольги Николаевны чей то мешок стоит. Наверно, это подарки.
ТЁПА И КЛЁПА БЕГУТ К ПИАНИНО.
Тёпа: Ольга Николаевна – это ваш мешок?
Клёпа: (СПРАШИВАЕТ У ДРУГИХ ВЗРОСЛЫХ, КОТОРЫЕ РЯДОМ СИДЯТ). Тётя, это ваш мешок?
Тогда это мешок Деда Мороза с подарками. Потащили его.
Тёпа: Вот, Дед Мороз, мы нашли подарки!
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.