Вы просматриваете: Главная > Квесты > Сценарий квеста для подростков в школе

Сценарий квеста для подростков в школе

Игра- квест «Путешествие матрешки по пяти континентам»

Дети входят в музыкальный зал. За ними вбегает большая матрешка и плачет.

Дети спрашивают матрешку, что такое с ней произошло.

-Ой, ребята! Такое случилось, такое приключилось! Гуляли мы с сестрами по лесу зимнему, да на санках катались. Да налетел как ветер сильный, ураган настоящий и всех моих сестренок подхватил, и по свету белому раскидал. И не знаю, что мне делать, кто мне поможет сестер отыскать! Вот знаю от птиц перелетных, что видали моих сестер на всех пяти континентах нашей земли! Но я одна как всех соберу!

Дети предлагают матрешке помочь и отправиться всем вместе в путешествие.

Матрешка показывает кусочек карты, где видели одну из сестер. Дети называют континент где надо искать матрешку (Австралия, область физическое развитие) и отправляются в путешествие.

— Ой, ребята посмотрите, какие необычные животные в этой Австралии! Они детей носят в сумках, которые находятся у них на животе!

Эй, кенгуру, вы не видели мою сестру? Такая же как я, только немного меньше?

Кенгуру отвечают:

-Видели мы такую, но ее к себе в сумку спрятала мама – кенгуру одна, ее дочка уже большая и она не может ее носить в сумке, вот она нашла яркую куклу, вашу сестру и носит ее.

Большая матрешка:

-как же нам ее отыскать? Ребята, предлагаю вам, найти кенгуру маму и попросить ее отдать мою сестру. Нам нужно прыгать как кенгуру! Вот у нас есть мешки, надо в них залезть и мы станем похожи на кенгуру.

Дети залазят в мешки и начинают прыгать и звать маму-кенгуру.

Мама –кенгуру приходит на шум. Увидев сколько детей прыгает в мешках она начинает хохотать. Ребята останавливаются и объясняют что они ищут. Кенгуру становится жалко большую матрешку и она достает из своей сумки матрешку поменьше и отдает ее детям.

Внутри этой матрешки спрятана картинка из изображением следующего континента на котором находится еще сестра матрешки.

Дети смотрят на картинку и называют континент (Антарктида, область художественно-эстетическое развитее.)и отправляются дальше.

Дети попадают в Антарктиду и сразу встречают пингвинов.

Матрешка:

-Ух, ты как холодно, прям как дома у нас в России! Все снежное и белое!

Пингвины подходят к детям и матрешке. Матрешка рассказывает им свою историю, кого они ищут. Пингвины говорят, что знают где их третья сестра, что она у самого большого пингвина. В Антарктиде все белое -белое и ему стало скучно, а когда ветром к нему принесло разноцветную матрешку, она ему так понравилась, что он положил ее вместе с яйцами пингвинят. И точно не отдаст.

Матрешка начала опять плакать. А ребята предложили пингвинам, что они для их самого большого пингвина, нарисуют яркую, красочную картину и взамен ее он отдаст им сестру матрешки.

Дети рисую картину и меняют ее на третью матрешку.

Внутри которой находится картинка с изображением следующего континента (Америка, область познавательное развитие).

Детей встречаю ковбои. Матрешка рассказывает им зачем она и дети путешествуют по миру. Но ковбои хитрые и не хотят просто так отдать сестру матрешке.

Ковбои предлагают детям, что бы они научили их стрелять, но стрелять надо по геометрическим фигурам и обязательно знать их названия.

Матрешка и дети соглашаются и ковбои дают им шарики и дети начинают сбивать фигуры называя их. За последней фигурой спрятана матрешка.

Ковбои отдают ее детям.

А в четвертой сестре спрятана картинка с изображением, где находиться еще одна сестра (Африка, Область социально-коммуникативного развития).

Матрешку и детей в Африке встречают туземцы. Они не понимаю, что от них хотят ребята. И матрешка предлагает научить туземцев самым вежливым русским словам. Туземцы повторяют за детьми слова – «Здравствуйте», «Спасибо», «Пожалуйста», «До свидания», «На здоровье». Туземцем очень нравиться вежливые слова и ребята смогли объяснить им, что ищут.

Большой матрешке вернули еще одну сестру и осталось найти последнюю.

Только где ее искать? Конечно внутри пятой сестры спрятана картинка.

(Евразия, область речевое развитие)

Ребята возвращаются обратно в Россию, в лес откуда пропали все матрешки.

Самая большая матрешка рада, что нашла всех сестер кроме одной самой маленькой. Она очень печальна и опять начинает громко плакать.

Дети начинают ее успокаивать и рассказывать, что все всегда все заканчивается хорошо. И перечисляют сказки самые добрые и хорошие,какие они знают.

Тут мы слышим, из сугроба чей-то тихий голосок. Это самая маленькая матрешка! Она все это время была тут и ветер ее не унес ни куда. Она просто услышала названия своих любимых сказок и решила посмотреть, кто там!

Большая матрешка была счастлива, как в самой волшебной сказке! Она поблагодарила ребят за помощь и собрала всех сестер


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.